вторник, 27 декабря 2011 г.

Снорри Корица или кто шуршал в моей кладовке =)

Очередная порция космического излучения просканировала мой мозг на предмет нахождения в нём странных сущностей (чуть было не сказала... в виде гномика). Немного рекламы... так сказать.
Скандинавский барабашка Снорри - мечта любой хозяйки! Бережлив, скромнен и порядочен, в меру чистоплотен! Снорри Корица - лучший друг вашего дома! ))





P.S. По достоинству оценить шутку про сущность в виде гномика можно тут же)

18 коммент.:

Елена комментирует...

Замечательный Снорри! Очень понравилась эта сущность в виде гномика)))))))))))))))))

Елена комментирует...

Чудик какой милый=))))))) Снорри- обаятелен!!!!!! А клип-"ох не верю я в такие очищения"=)))))))))))))

Lanka комментирует...

Ой не могу.........Сущность в виде гномика почистию)))))это что-то!!!! Аля а Снорри клевый!!!

de-tochka комментирует...

прелесть! обожаю!!!!!!! очередное сокровище!!!! =)

Аля комментирует...

Спасибкии! Просто словами не передать как приятно читать такие слова и ощущать ваши эмоции. Улыбайтесь почаще!)

Unknown комментирует...

Очаровательное существо! Такой тёплый и милый Снорри:)))

Белла Витторф комментирует...

О! у меня точно такой живет в доме, теперь я знаю как выглядит мой личный собственный домовой:) Я просто уверена в этом. Прелесть просто, я бы такого усыновила (краснеющий смайлик)

Daria комментирует...

Какой очаровашка!!!Очень забавный Сноррик, а ложка на шее - класс).

kola1311 комментирует...

Супер!!!!!!!!!!1 наверное ворчливый ?????

Аля комментирует...

Ариш, ты как бальзам на душу) Белла, спасибо за тёплые слова, жаль малыш Снорри уже уехал к своему будущему хозяину( Но я обещаю обязательно что-нибудь придумать)) Дашенька - спасибо!)))
Светлана, я думаю, Сноррик и поворчать может, но в основном тихий и молчаливый )

swet-lanka комментирует...

Замечательная сущность!!! Такой хорошенький, миленький, хозяйственный! Вредный дядька из телевизора специально всех "чистеит", сам небось таких собирает)))

Анжелика - Langi комментирует...

Очаровашка! Как-то раньше барабашку по другому представляла, но Сннори красавец! А какое колье у него чудесного. Особенно ложка понравилась. Дела делами, а еда всегда по расписанию))))

Белла Витторф комментирует...

Чичас я все это почистию:))) сущность в виде гномика-а-а да-а-а:))

YV комментирует...

Забавный!

Саша девочка комментирует...

Аля, загляните ко мне за наградкой :)
http://sashin-mir.blogspot.com/2012/02/blog-post_22.html

GINGERALE комментирует...

я просто влюбилась в этого милягу :) бесподобно :))

Анастасия С комментирует...

АФиГеть!!!!!!

Аля комментирует...

Благодарю-с =))

Отправить комментарий