пятница, 11 ноября 2011 г.

Агент тайной разведки =)

Служебно-розыскной двортерьер ШтрихКот. Позывные 11.11.11. Отличается умом и сообразительностью. Скромен. Уже при рождении получил знаки отличия: 2 золотых бубенца и синий бубноорден "За преданность". По неподтверждённым данным в его роду были таксы.

21 коммент.:

Olli комментирует...

Очуменный!!!! Я думаю у него в роду еще и лисы потоптались:)))

Svetla комментирует...

Ха-ха! Чудики у тебя всегда обалденные выходят!

Елена комментирует...

Вот это фантазия!!!! Молодчинка!!!!!!! Обалденное создание!!!!!!

Белла Витторф комментирует...

Класнючий какой! сам суперский и фотка отличная. Стильно, смело и легко. СУПЕР!

Anouk комментирует...

ахахаха)) какой веселый) очень нравится, что с бубенчиками)
и прям как птица-говорун - отличается умом и сообразительностью :)

Аля комментирует...

Ой, как тут оживлённо) Девочки спасибище вам за внимание ко мне и к чудикам)

Анжелика - Langi комментирует...

Красавец!)А взгляд какой хитрый))) Очень понравился)

Olga Drozdova комментирует...

ой-ёй-ёй!!!я так и не поняла кто это, но я его уже сильно люблю!))) очаровательное создание!!!))

Letalochka комментирует...

Чумачеччий ШтрихКот :) Хитрющее, но очень милое создание :)

Unknown комментирует...

Невероятный! Такой классный, позитивный и улыбательный :)))

Tatiana Lyubimova комментирует...

Очень здорово!!!))

teirin (Ирина) комментирует...

АААААА!!!!! прелесть какой!!!чудо носатое!!! суперский зверь получился)))

Лариса Фелештинская комментирует...

Ааааааааааааааааааааааааааааа! Позывные это мои!!!!!!!!!! Это ж мой день рожденья - 11.11.11 - чесслово!!!!!!!!! Штрихкоты - это ж мои любимые создания!!!!!!! И преданность - самая любимая моя добродетель у двортерьеров!!!!!!!!! И нос какой любопытны - обожаю! А глазюки какие живые-озорнющие!!!!!!!! О-бо-жа-Ю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Аля комментирует...

Анжелика,Oля,Наташа, Арина, Танечка, Ириша, Лариса - мне так греют душу ваши восторженные слова) И настроение поднимается и хочется делать звериков вам на радость) Спасибо за ваше внимание и поддержку)

aniKA комментирует...

Какой прикольный и живой зверик! Улыбательный, прямо настроение поднимает)))

Виктория Ясырева комментирует...

Чудо какое!!!Классссс!!!

Klik комментирует...

Вкусное объединяет :) Благодаря конфетному баннеру нашла ваш блог - обалденные работы!

Аля комментирует...

Безумно приятно читать ваши тёплые отзывы)

Aлиса комментирует...

Какой типаж!Ещё мне кажется что в роду у него были зайцы))) Ушки наводят на мысль)
Очень милое и обаятельное существо!

AliceKiss комментирует...

Чудо невозможное!!!Обалдеть просто!!!!)))

olgaolivia35 комментирует...

Какое чудо!!! Отпад!!! Носик какой!!!

Отправить комментарий