четверг, 31 мая 2012 г.

Улиточий забег Украина-Беларусь стартовал =)

И я прямо таки спешу! Спешу сообщить всем преприятнейшее известие! Последний день весны подкинул сюрпризище, с рожками и домиком. И нет, ко мне в дом не пришла коровка или другое какое рогатое...Ко мне на одной своей улиточьей ноге, сверяя время по циферблату спешит улитка от Ирочки!

И что это я в неё такой влюблённый?!

8 коммент.:

Ольга комментирует...

ну еще бы тебе не быть влюбленной в нее?))) поздравляю от всей души!

Аля комментирует...

Спасибо Олечка! Мой улиточный садик нуждался в срочном пополнении, и так всё удачно сложилось) Радуюсь как ребёнок))

Наталья комментирует...

Какая красота!Просто глаз не отвести!

Аля комментирует...

Согласна на все 100!

Юля (OZZI) комментирует...

Поздравляю с выиграшем)

Morych комментирует...

Аля - повелительница улиток, поздравляю! ))

Лека комментирует...

Вау какая!!!! шикарна и грациозна, красива и наверное пунктуальна!

Анастасия Ковтонюк комментирует...

Улиточка бесподобна!!! И красиво и функционально! Поздравляю!

Отправить комментарий