вторник, 21 августа 2012 г.

И приз отправляется...Отправляется приз...

О, наконец настал тот час! Когда я здесь, и вижу вас. Уже надеясь на взаимность...(с)

И троекратное ура по счастливому поводу розыгрыша! Я ждала и волновалась ничуть не меньше чем все вы, нижезаписавшиеся и дорогие мои))
Говорят нельзя объять необъятное,  поэтому, приз улетит только к одному счастливчику. И через пару минут я покручу волшебный счётчик и мы все, наконец-то, узнаем победителя)
А эти пару минут, я хочу отвести на благодарности всем, кто посетил мой блог, кто стал ПЧ и кто просто полюбопытствовал. Очень надеюсь, что среди вас мои новые ПЧёлки я найду и строгих критиков и трогательно поддерживающих. И буду конечно стараться, чтобы были восхищающиеся) Мне приятно дарить вам улыбки, приятно бродить по вашим блогодомикам, и несомненно приятно, что меня находят интересующиеся люди и из сетей социальных.
Пусть так прекрасно будет всё и дальше)
Ну а теперь, тот самый, торжественный момент, когда фортуна решит одарить кого-то из вас!
И приз отправляется...
Отправляется приз...


 Ура! Ура! Ура! Нимфочка едет к рукодельнице Леночке которая значилась в списке под номером 20!
Поздравления победительнице!
Лена, жду адресок на email: eviforve@gmail.com

P.s. Конфетка была разыграна в очередной раз благодаря крутилке-вертелке от Морыча :)

10 коммент.:

Настя комментирует...

Спасибо большое за розыгрыш! Поздравляю победительницу)

Елена1979 комментирует...

Леночка , поздравляю!!!!!!!

Ирина комментирует...

ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ ПОБЕДИТЕЛЬНИЦУ :)

GINGERALE комментирует...

ой мамочки!!! я глазам не верю!!! :))) нимфочка поедет ко мне??? спасибо, спасибо, спасибо!!! ))) Аленька, я пошла писать письмо))))

Lena Rigina комментирует...

Спасибо за розыгрыш! Ленуську поздравляю!!!

Unknown комментирует...

Спасибо, за розыгрыш))) Победителю фанфары!!!!

Дина Пискун комментирует...

Победителю-ура!))) Спасибо за розыгрыш,Алечка, был интересно поучаствовать!

Елена комментирует...

Спасибо за конфетку:))))
А Леночку поздравляю:)))))))))

Аля комментирует...

Девчонки, спасибо всем за участие! Без вас бы ничего не получилось))

TASSyaV (Наталия Васильченко) комментирует...

Аля, спасибо за шанс!
Леночку поздравляю от души !!!

Отправить комментарий