воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Сказка о золотой рыбке (remake)

Жил старик со своею старухой
У самого синего моря;
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три года.
Старик ловил неводом рыбу,
Старуха пряла свою пряжу.


Раз он в море закинул невод, -
Пришел невод с одною тиной.
Он в другой раз закинул невод, -
Пришел невод с травой морскою.
В третий раз закинул он невод,
Пришел невод с одною рыбкой,
С непростою рыбкой, - золотою.
Как взмолится золотая рыбка!
Голосом молвит человечьим:
"Отпусти ты, старче, меня в море!
Дорогой за себя дам откуп:
Откуплюсь чем только пожелаешь."
Удивился старик, испугался:
Он рыбачил тридцать лет и три года.
И не слыхивал, чтоб рыба говорила.
Отпустил он рыбку золотую
И сказал ей ласковое слово:
"Бог с тобою, золотая рыбка!
Твоего мне откупа не надо;
Ступай себе в синее море,
Гуляй там себе на просторе."

Воротился старик ко старухе,
Рассказал ей великое чудо.
"Я сегодня поймал было рыбку,
Золотую рыбку, непростую;
По нашему говорила рыбка,
Домой в море синее просилась,
Дорогою ценою откупалась:
Откупалась чем только пожелаю.
Не посмел я взять с нее выкуп;
Так пустил ее в синее море."
Старика старуха забранила:
"Дурачина ты, простофиля!
Не умел ты взять выкупа с рыбки!
Хоть бы взял ты с нее корыто,
Наше-то совсем раскололось".

Вот пошел он к синему морю;
Видит, - море слегка разыгралось.
Стал он кликать золотую рыбку,
Приплыла к нему рыбка и спросила
"Чего тебе надобно, старче?"
Ей с поклоном старик отвечает:
"Смилуйся, государыня рыбка,
Разбранила меня моя старуха,
Не дает старику мне покою:
Надобно ей новое корыто;
Наше-то совсем раскололось."
Отвечает золотая рыбка:
"Что ж послушал ты глупую старуху
Попросил бы себе лучше избу
Так лежал бы сейчас на диване
И читал газету аль книгу..."

Не воротился старик ко старухе
Попросил у рыбки он избу
Вот сидит дед сейчас на диване
А вокруг - дорогие хоромы...




Вот таким будет наш ответ Чемберлену А.С. Пушкину и разгадка тайны о загадочной голове =)

11 коммент.:

GINGERALE комментирует...

никогда бы не догадалась)) хотя вспоминала Пушкина, но Руслана и Людмилу. А дедок то большенький, чуть ли не 1:1 :))). в бахилках:) Классный! :))

Anna комментирует...

Ох ты, красота какая!!! А дедушка очень-очень ничего!!!

Аля комментирует...

Предполагается что пушкинский старикашка был не всегда досыта накормлен, вот и не особо вырос, в свои то 30! и 3 =)
А то не бахилки, я пыталась изобразить поршни - простейшую русскую обувку наподобие лаптей))

Аля комментирует...

Спасибище)

Елена комментирует...

Ох ни...себе,где собака зарыта:)))))А дедуля-то большой!!!!!Вот уж не догадалась бы:))))Таких только в музеях встречала:)))

Daria комментирует...

Колоритный дедушка! И такой.. интеллигентный :)

Аля комментирует...

А этот дедушка теперича в тиатре будет пленировать) Для музея он ещё слишком молод душою и даже телом))

Аля комментирует...

Просто у него подпольное прозвище Толстой. Может отсюда вся интиллигентность))

Unknown комментирует...

Тиииииииххооооон! )))

А все игрушки просто класс! Надо что-нить притырить)))))))))))

Аля комментирует...

Ошиблись вы дяденька, вовсе это не Тихон)
Притырь свитер!

lily комментирует...

Наконец-то я это увидела!!! Дедуля-то будто живой!!! Добряяяк!)
Аль, ася не работает у меня...надо в скайп)

Отправить комментарий