четверг, 22 ноября 2012 г.

Crazy landing / Безбашенный десант

Очень долгое время я игнорировала зайцев.
Но видимо зайцы народ чОткий. Игнора не прощают, бить высаживаются целым десантом. Десант многоопытный, лупит так, что дыханье перехватывает, а следов не видно =)
Но я оказалась хитрее, и запечатлела.
Они сделали вид что не при делах, и вообще, не мешайте им культурно отдыхать. Снеговик (а он там есть) обеспечивает прикрытие.

Вдохновлялась зайцем Тильда "ушки вверх".

33 коммент.:

Елена комментирует...

Алечка,они просто прелести:)))))Милые,неуклюжие,забавные:))))

Я иллюстратор? Я-иллюстратор! комментирует...

Ех-ты, какие потрясающие зайцы!!! Такие уникальные, радостные - супер!!

Аля комментирует...

Леночка, Света спасибо!!!!

kimulechka комментирует...

Улетные зайки! Особенно тот, что с торчащими ушками)

Аля комментирует...

Торчащие розовые ушки это так мимишно)) Спасибо Анют!

Ирина_claymore комментирует...

Безбашенные зайцы)))) Подниматели не только ушей, но и настроения:)

Zhanna Koroleva комментирует...

Оо, класснючки какие!!!

Аля комментирует...

Ириш, запомнила состояние?) И вот теперь та-а-к держать!
Жанна, благодарю!! =)

GINGERALE комментирует...

Алечка, суперские зайцы, я веселюсь сижу с утра на них глядя)))
покорил последний))) - просто бесподобная мордуля и одежка - мешочек зачетная))

Татьяна Величко комментирует...

Бесподобные улыбательные зайцы! Просто чудо!

Olga Drozdova комментирует...

Ахахах!!!))) Аля, спасибо за отличное настроение!!! Чудесные зайцы!! Модные! Яркие!:)))

Unknown комментирует...

Отличные! От них хочется улыбаться и улыбаться:))))

Unknown комментирует...

хахаха!!!! Сплошной позитив! ))))))))

Аля комментирует...

О-о-о, позитивный заряд пашёль, пашёль!!! Улыбаемся и машем мне, а я вам =)) Спасибо всем дорогие, за теперь уже моё хорошее настроение!

Morych комментирует...

А снеговик всё равно самый лучший! ))

Аля комментирует...

Снеговик - это дааа, такой камуфляж ещё поискать))

swet-lanka комментирует...

Зайцы гы-гы-гышные!))))

Аля комментирует...

Ай спасибо Свет) Я щаслива))

Daria комментирует...

Зайцы просто потрясающие! Таки самобытные, яркие и характерные! Я в восторге :)

Аля комментирует...

Дарья, спасибо! Мне очень приятно)

Гузева Юлия комментирует...

Cуперские зайцы,т особенно оранжевый в горох с безумными глазами!!!

Андреева Наталья комментирует...

Вот это да! Какие класснючие зайчики, смешные=)

Аля комментирует...

Юлечка, Наташа, спасибо!!))

Unknown комментирует...

господи, слава тебе: ты создал человека, который умудрился из скучных (на мой взгляд) тильдовских кукол сделать супер-пупер что такое!

Фея домашнего беспорядка комментирует...

ой-ой-ой, мамочки, держите меня - смешные какие! загляните, если не лень ко мне за Сердечком, спасибо!

Лидия комментирует...

Зашла, по совету добрых людей к вам в гости, и черпанула витаминного зайца(принимать умеренно, осторожно допинг!)
Дааа, на такое можно и подсесть!

Аля комментирует...

Танечка, я немного в шоке от такого отзыва (в приятном разумеется!) Спасибо огромное!

Аллочка, заглянула, порадовалась, добавляюсь в ПЧ!!

Лидочка, спасибо Вам и добрым людям)) Почаще заглядывайте, всегда рада!

Вика комментирует...

Я в диком восторге от Ваших работ! это неверотно привратить тильдовские игрушки во что-то необыкновенное!!!!

Аля комментирует...

Главной моей задачей было их не испортить. Очень рада, что вышло неплохо) Спасибо Викуль!

Диана Макарова комментирует...

Какие классные!!!!!!!! Посмотрела ваш блог - вы молодчинка)))

Аля комментирует...

Дианочка, спасибо за комплименты!

Наталья Хурс комментирует...

Ржунимагу :) Какие прикольно-позитивные зайки, аааааааааааааааа!!!! :))

Аля комментирует...

Спасибо Наташ! Рада что заяцы понравились =))

Отправить комментарий