среда, 10 июля 2013 г.

Лето - красное!


Вот оно какое наше лето...
Смородиновое:


Черешневое:


Малиновое:


Розочковое:


А у вас какое? Рассказывайте мне всё =)

20 коммент.:

Ирина_claymore комментирует...

А у нас черешня уже отошла... зато появилось мноооого персиков) И вчера купили дыню - вкусную, сочную и сладкую) Завидуйте, в общем :Р

П.С. А смородинка такая аппетитная на фото... :)

Аля комментирует...

Я черешню больше персиков и дынь люблю, так что не буду я вам завидовать :Р :Р

Татьяна комментирует...

Ух, ты! У вас уже смородина красная поспела...и малина... Я просто обзавидовалась. А у нас в этом году лето странное, если за все лето наберется неделя солнечной жаркой погоды - это хорошо.

Ольга Холодных комментирует...

Ах, какие аппетитные фотографии!

Аля комментирует...

Танюша, надеюсь у вас ещё всё впереди...Может за оставшийся июль-август ваша погодка наверстает и побалует вас))

Олечка, спасибо!!

Малютина Алёна комментирует...

ты малинку кушаешь, кто-то ей завидует, а у нас она уже отошла)))) какой шарик забавный все таки - сколько зон))

а мое лето разноцветное)))

меня этому учат на фотомарафоне. Сегодня как раз красный этап стартовал. С твоей смородинкой я думаю ты могла бы присоединиться легко)

Аля комментирует...

Алёнка, так неудивительно, у вас там благодатный край, черноземье, теплынь...Малинки такое любят))

Обязательно поучаствую, спасибо за то что носом ткнула) Жаль только пока не разобралась, куда там своё фото девать, только увидела что можно добавиться в список желающих)

Малютина Алёна комментирует...

свою фотографию размещаешь в блоге. что ты уже и сделала) в сообщение или на панельку вынеси банер задания и ссылку на сообщение кидай в линки) твою смородину должны увидеть миллионы)

Аля комментирует...

Ну, значит всё правильно сделала. Умнай-я-я-я! )))
На шедевр мы со смородиной не претендуем конечно, но так...скромно засветиться не помешат))

Наталья комментирует...

а черешня прямо так растет?
как это? отошла малина? к нам она даже не появлялась..

фотографии очень хороши!
немножко не хватает бабушки-качка)) с белой попкой

Аля комментирует...

Не-а, это я её купила и сложила кучкой на столе))))
А черешни, они ваще на дереве растут, на веточках, предста-а-вь =))))))
Спасибочки Наташ!!! Бабушка да, почему то не позарилась на сладенькое, видать зубки уже не те =))

Наталья комментирует...

в смысле: прямо так—выходишь на широкий проспект и там слева—малина, а справа черешня?

Аля комментирует...

Ага, у бабулек (не качков) в корзинках =)

Аля комментирует...

Не просто участвую, а с радостью! =)

Sonya комментирует...

Вкусненькие ягодки, но добавьте баннер и ссылку на наше задание! Спасибо от блога ...precious memories

Аля комментирует...

Картиночка со ссылкой висит на правой панельке... Может не совсем заметно её =(

Tanya SonataJoy комментирует...

Какое интересное и разнообразное лето))) Спасибо за участие в фотомарафоне ...precious memories!

Аля комментирует...

И Вам спасибочки =))

Luminicca комментирует...

Смородиновое! Спасибо от "Бумажного вдохновения"

Аля комментирует...

Светлана, ураааа! =))

Отправить комментарий