вторник, 6 августа 2013 г.

Makarong / Макаронг

Драстуйте все. Мои дорогие.
Решила попробовать себя в роли лепилы =) Записалась на совместник к Наташе.

В загашнике давно уже (года 2) лежал нераспочатый брусочек пластика Darwi. Как знала что пригодится! Но была не в курсе, как трудно из него лепить мелочь =( Уже в процессе, грустно косила глаза в монитор, где добрые интернеты русским по белому писали, что он предпочтителен для лепки важнецких кукол... Подозреваю, что именно поэтому на свет почти появился (не шкуреный, не крашеный) дуралей Макаронг. Питаю скромные надежды, что даже в таком виде его видовую принадлежность можно опознать =)


З.ы. Леплю второй раз в жизни (если исключить всякие пушки из пластилина в детском саду, тефтели из мяса и тесто из муки на кухне)
Поэтому прошу (хотя бы вслух) не смеяться над моею бедою =)

14 коммент.:

Наташа комментирует...

Аля! Какой он балдежный!!!! )))))Я в счастливом трансе от твоей фантазии!!!

Аля комментирует...

Это не я, это корейцы со своими покемонами мне голову задурили =))

Ирина_claymore комментирует...

А че беда? Пошкуришь, покрасишь - и все будет пучком))

Елена комментирует...

А ничего)))Прикольный и позитивный)))))))

lilia5 комментирует...

Прикольный получился))супер)) хочется увидеть готовую работу)))

Наталья комментирует...

материал для лепки важнецких котиков))
Макаронг как бы спрашивает: кто стырил мои сосиски

Аля комментирует...

Ох-хо-хо, вот что крест животворящий... ой, комментарии поддерживающие делают! Я даже поверила в Макаронга, в его потенциальные запасы обаяния =)
А теперь считайте, что я (объяла необъятное) вас обняла всех, скопом и расцеловала =))

Dorash комментирует...

Классный :))))только пока не поняла кто...лис?

Аля комментирует...

Ну почти) Вообще-то Макаронг задумывался котиком))

Корисні поради - город, сад, дім комментирует...

Кто-то очень эмоциональный. Очень интересно что получится, какие будут глазки.

Аля комментирует...

Ой, мне и самой интересно, кто же получится =))

Настя Солнечная (ТМ СКРАПБУРГ) комментирует...

хихик...вот это зверюжка)))))) я не смеюся вовсе;-) это я так восхищаюсь;-)

Ольга Холодных комментирует...

Аля, твои скульпторские возможности прекрасно закалены в кухонных боях с тефтелями и тестом, Садиковский фундамент не берем во внимание!

__________________________________________

Юмор - наше все!

Аля комментирует...

Настюша, спасибо за восхищение! =)

Олечка, я старалась старалась =))

Отправить комментарий