воскресенье, 27 октября 2013 г.

Juni / Джуни


Я вот не рассказывала ещё, но уже какое-то, не очень долгое время, я парфманьячу (млею от бутылочек с духами)
И вот на этой почве, к моей великой радости, я познакомилась с Галей Гавриловой, шамаханской царицей блога Songs of Sparrow . Которая затеяла интереснейший парфюмерно-творческий проект. В нём каждый участвующий должен почерпнуть вдохновение в аромате и создать его материальное воплощение. Подробнее о проекте написано у Гали в блоге, я же тут вам показать, что услышала в самом понравившемся мне аромате =)

Juni (от англ. Juniper - можжевельник) - дриада маленького можжевелового куста - гибкая и задорная малышка с буйной шевелюрой. Запасает в полезный горшочек тягучую смолу на период зимних холодов.






13 коммент.:

innachesniuk комментирует...

Таки да, можжевеловая дриада! Такая хвойная, мховая, этничная!

Аля комментирует...

Иннусь, ну таки дайте-ка я вас обниму чтоль =)) А то слова все вон из головы ушли)))

GINGERALE комментирует...

Очень харизматичная и магнетическая феечка :) глазааа... ах-ах, она все про меня знает, это точно :)))) совместные проекты вещь чудесная, желаю удачи с участием , Алечка ;)

Мария комментирует...

Какая импозантная мадам получилась! Причёска - улёт! В зелёном цвете... Чулочки штопаны... Интереснейший образ!!!

IRINA комментирует...

Хорошенькая!

Ирина_claymore комментирует...

Дриада прям такая стильная штучка)))

А я уже года три не парфманьячу - стали жутко раздражать все парфюмерные запахи...

Наталья комментирует...

очаровательная фройляйн)))

а у нее ручки-ножки из ткани специальной или это ты сама сделала? я про кружавчики(не пойму что это)

Morych комментирует...

Живая и волшебная феечка! ;)

Аля комментирует...

Леночка приятно тебя видеть! Спасибо за пожелания =)

Маша спасибо за комплименты)))

Ирина благодарю!

Иришка я очень надеялась, что получится стильная и этничная. Удалось! Я рад =) (А про парфюмки, ну так это ж какая экономия бюджета, когда не маньячишь ;))

Наташ это я пыталась имитировать наросты на коре и всяческий ползучий мох с помощью марли))) А ткань обычный тонкий лён.

Борис прав как всегда =))

Наталья комментирует...

Аля, это тебе удалось)))

Аля комментирует...

Yes!!! =)

lilia5 комментирует...

Прелесть )) Просто волшебно ))

Аля комментирует...

Спа-си бо!!!!!!!!! =))

Отправить комментарий