вторник, 12 ноября 2013 г.

Peach as a gift / Персик в подарок =)

Такой вот котя Персик в подарок малышке Полинке.



Выкройка

Из интернету, из Гугли, неподписанная =(

12 коммент.:

Малютина Алёна комментирует...

моя ты прелесть))) твои кактусы и котэ вернут меня окончательно и бесповоротно в мир блогов)

Филиппова Лариса комментирует...

Ой,какое чудо чудесное!Так и хочется за ушком почесать!

Аля комментирует...

А-а-а-аАлёночка, так возвращайся вже! Ждём приждём!

Ларисочка спасибо =) За ушком почесать это мы всегда рады, и всегда пожалуйста

Morych комментирует...

Очень клёвый рыжий котяшка получился :)

Аля комментирует...

Хех, спасиБо =))

Ирина_claymore комментирует...

Почему Персик?.. Он же Рыжик))) Или Апельсин)

Аля комментирует...

Да чот низнаю, то ли персиков хотелось, то ли космос выдал, Всё так непредсказуемо)

Ирина_claymore комментирует...

Поняла - это космический оранжевый персик!))))

Аля комментирует...

Отлично) Теперь моя душенька спокойна)) Все пэрсики на своих местах!

Елена комментирует...

))))))хорош-то как))))))умилительный))))

Мария комментирует...

Ничего ж себе, какого Персика я чуть было не пропустила!!! :)
Забавницкий такой!!! За выкройку - спасибки! Можно пользоваться, да?! :)

Аля комментирует...

Ленусь большое, большое спасибо =) Приятно!!!!

Маш ну, я думаю можно) Может когда автор объявится, подпишем, и будет всем счастье =)

Отправить комментарий