четверг, 26 декабря 2013 г.

Anons / Рекламочка, рекламушечка =))

Категорически вас приветствую! В предновогодней суете и спешке я, скоростная, как все улитки, сподобилась оформить своих Мурзилок-гомункулусов в вид печатный, открыточный. И теперь у всех, и у каждого есть невероятная, фантастическая возможность, чтобы они улыбались лично вам. Шесть мордах в наборе.



Открыточки двусторонние, на обратной стороне краткое досье.


Пароль: "Записуйтесь в очередь, на наборы на январь"
Отзыв: "Ой спасибо, хорошо, записуемся сейчас"
переврать шедевры это нам раз плюнуть =))

С Наступающим!!!!!!

14 коммент.:

Morych комментирует...

Запишите меня позязя)))

Ирина_claymore комментирует...

Борис, как говорят в Одессе - вас здесь не стояло! Я, я первая в очереди за открытками!)))

Аля комментирует...

Вах, подождите, подождите, я займу место в первых рядах, с хлебом! В правом углу ринга в красных трусах м-сьееее Позязя!!! В левом - в полосатом купальнике - Мииииссис Одесса!!!

innachesniuk комментирует...

))) Дождалась! Вот оно, счастье! Аля, друг, и я за открытками, предпочтительно вне ринга;) Умничка!

Аля комментирует...

Урррааа! =) Иннусь, на должность правого бокового судьи пойдёшь?)))

Ирина_claymore комментирует...

Вот ты такая маленькая, а такая кровожадная девАчка... так и норовишь мордобой организовать))) А если меня мсье в красных трусах в нокаут отправит, кто вам потом женьшеней валять будет, а? Так что Борису лучше сразу покорно удалиться в конец очереди))))

Елена комментирует...

Ну как же таких пропустить))))И я в очередь)))) Вон хвиолетовый.прям ара на базаре,мило улыбается и..торгуется вовсю))))))))))

Аля комментирует...

Ириш, не кровожадная я, просто любопытная)) Но про женьшеней аргумент! Отправляем Бориску на царство)))

Лен, согласна на все 100 ;))

Morych комментирует...

Не, ну я так и знал, шо так и будет, набигут девачки со своей девачковой солидарностью и мне таки придется в конец очереди иттить. Эх...

Unknown комментирует...

А я все равно первей, они у меня уже есть! =)

Мария комментирует...

Да, клёвишные открытки!!! Как говорится, реклама - двигатель торговли! А твои удивительнейшие персонажи - просто великолепны!!!
С Новым годом! С новым счастьем!!!

Аля комментирует...

У моей расчудесной Наташечки всегда всё будет первей, это закон =))))

Ах, Машенька, душа моя, спасибо =) И тебя от души поздравляю!!

Ирина Русецкая комментирует...

Какие мурзилки))))

Аля комментирует...

Ой да, они такие =))

Отправить комментарий