пятница, 10 января 2014 г.

Минута славы =)

Не токмо хвастовства ради, а сугубо для истории...
Моя интерактивная книжечка, про которую я писала вот здесь 2 раза победила на ежемесячном конкурсе "Проект 31" вот тут, и на ежегодном конкурсе "КРИЛ" вот тут
Ураа-ураа, и что это я такая рада-Я!

6 коммент.:

innachesniuk комментирует...

))) Аля, поздравляю, это КРУТО! Пусть эта книжечка положит начало новым классным проектам!

Аля комментирует...

Иннусь, спасибо тебе огромное) Очень надеюсь, твои слова будут услышаны мирозданием)))

lilia5 комментирует...

От всей души поздравляю!!

Аля комментирует...

Ларочка, прия-я-ятно, спасибище! =)))

TASSyaV (Наталия Васильченко) комментирует...

Аля, с 8 марта! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

И поздравляю с книжечкой! хоть и с опозданием:)

Аля комментирует...

Тасенька, спасибо большое тебе) Разулыбалась, расчувствовалась...

Отправить комментарий