пятница, 10 июня 2011 г.

Источник уюта

Как было у моего любимого автора искромётных текстов С.С. "По квартире бродит кот, источник уюта. Линяет. Зато видно, что не фонограмма." Не пропиарить мой источник уюта было бы непростительно. Никогда не думала, что заведу себе кошку, но это была любовь с первого взгляда. Март. Выставка. Жаба. (не в смысле душила)) Жаба, а точнее Jabba, а по бумажкам (и по убеждениям) Принцесса - явилась пред мои ясны очи возлежа на худенькой маме-кошке и двух робких братишках. И уже в том юном возрасте она чувствовала себя не просто принцессой, а, я бы сказала, королевой положения. Но я, как совсем неопытный, мало смыслящий в поведении наглых котят человек, замерла возле этой клеточки. В голове метались и стукались о черепную коробку мысли: "Какая прелесть! Просто лапочка! А цвет! А размер! И это всё мне так подходит! Именно мне. Моя кошка. Мо-я! Оу, и как раз 8-е марта скоро, так-так, нужно воспользоваться положением, надавить на чувствительное и недвусмысленно намекнуть, ЧТО именно я хочу в честь праздника..."

Надавила, намекнула, припугнула, что если не мы, то кто-нибудь сейчас непременно купит и тогда всё, трагедия всей жизни... Вообщем, существо было куплено, умильно жалось хрупким тельцем и таращило голубые глаза в попытках осознать свою участь. А потом заселилось, прописалось, застолбило. И... по сей день руководит процессом нашей жизни, вносит так сказать свои коррективы...

Знакомьтесь Jabba (было)

Jabba (стало)

5 коммент.:

Morych комментирует...

Жаба такая Жаба!))

Уля комментирует...

Тильда-кот в такой же летящей позе.

Аля комментирует...

Да, да) Кош насмотрелась на них и решила, что все реальные коты именно так и спят)

Наталья комментирует...

какая парящая киса

Аля комментирует...

Да, Жабка у нас такая, всё витает в облаках))

Отправить комментарий