четверг, 23 июня 2011 г.

КотЪ в мешке

В последнее время меня настигла котомания. И, так как котов "а-ля натюрель" у меня было уже достаточно, решила одеть котега во что-нибудь, близкое нашему белорусскому духу. Близкой оказалась телогреечка вида "мешок пыльный" и штанцы "дореволюционные сиротские". КотЭ впрочем совсем не против судя по выражению морды лица (однако, кажется всё таки немного ошеломлён таким ходом событий =))

8 коммент.:

Morych комментирует...

Ура-ура! Ещё один клёвый котег! Котов много не бывает! :)

з.ы. А я прикрутил прикольную штучку в блоггер. Можешь глянуть у меня: под профилем выдаются случайные фразочки при каждом обновлении страницы. %)

Аля комментирует...

Отличная штучка) Надо будет у тебя одолжиться))

Дина Пискун комментирует...

Симпатичный прикид! Мне тоже нравится! Вообще люблю натуральный лен вот такой!

Аля комментирует...

С запахом скошенного сена)

Ланвеста комментирует...

Забавный такой получился))) Колоритный!

Аля комментирует...

=) спасибки за тёплые отзывы

MaryArt комментирует...

А что, получился вполне себе обаятельный народный кош! =) Так держать!

Аля комментирует...

Спасибо) Будем держать обязательно))

Отправить комментарий