вторник, 16 октября 2012 г.

Внезапно...

Направление совсем не мое конечно...Но как?! Как он это делает?!
Порция горячего креатива вашему вниманию


6 коммент.:

Татьяна Величко комментирует...

О, а я знаю где это. Нужно будет заглянуть)) спасибо за наводку. Правда, мне там не очень понравилось- ни цены , ни качество изделий.

Аля комментирует...

Меня очень улыбает его увлечённость своим делом. Этакий безумный вязальщик)) такой вполне мог быть прообразом Шляпника из Алисы.

ТашаНВ комментирует...

Удивительный человек:))) Очень интересно было посмотреть:) Улыбнуло:)

Аля комментирует...

Рада что понравилось))

Галочка-piggy22 комментирует...

н..да, даже не знаю что сказать...очень странный дяденькавяжет конечно оригинально, но это не мое

Аля комментирует...

Несомненно странный, живёт на чистом вдохновении и в своём мире. Из своей витрины наблюдает, как протекает жизнь. А понаблюдать за жизнью странного человека мне показалось тоже интересным))
Галочка, спасибо за мнение)

Отправить комментарий