воскресенье, 7 октября 2012 г.

Сrazy birds / Дурашливые птички

Осенью природа сиротеет без ярких, шумных и весёлых птичек. Я немного поигралась в детский сад и из готовящихся на выброс лоскутков, шнурков и прочей ерунды наваяла птыц в стиле детских рисунков. Можно носить в качестве брошки.

Жар-птица Гриль


Синяя птица Павлин


Редкая птица Гоголь


Совокупность птыц практически на природе. 2-я группа детского сада.


17 коммент.:

StrekozzzaOlga комментирует...

Розовая просто класс - такая вся девочка-девочка! :)

Аля комментирует...

1:0 в пользу Гоголя =) Спасибки)

lily комментирует...

Я за Павлушу)

Аля комментирует...

Павлуша счастлив! Даёшь соревнования! Призом будет медаль из семачкав) Спасиб Катюшка!!!

Татьяна Гореликова комментирует...

супер очаровашки!!!!!!!
Гоголь!!! я за Гоголь ( прости Павлуша)

GINGERALE комментирует...

Павлик лучше всех :) (и Аля естесно))

Morych комментирует...

Голосую за Гришу (Гриль). Всем известно, что главное - хвост! :)

Елена комментирует...

До чего ж прикольные:)))))))

Unknown комментирует...

Прицы просто супер!!!!!!

MURzilKA Moya комментирует...

Птички смешнючие и очень позитивные, здорово :)

Ирина_claymore комментирует...

Ой, немогу, какие они ржачные)))))))) Аля, ты прямо настроение мне с утра подняла, а то на улице сегодня пасмурно и тоскливо - затяжное одесское лето закончилось :(

Olga Drozdova комментирует...

Боже мой, какая прееелесть!!:) я как носитель птичей фамилии особенно умиляюсь))

Lena Kovtun комментирует...

Потрясные. Мне как носителю рыжик волос нравится рыженькая птичка:)

Unknown комментирует...

Ходячая.. то есть летячая улыбательность;))) Чудесные!

Аля комментирует...

Ой, ой-ой-ой! Что-то мы с моим мозгом совсем растерялись и сбились со счёта( Но! Если непонятно кто победитель, будем считать победителями всех!
И это так, так неожиданно приятно ваше внимание, а главное - улыбки! Огромное вам за них спасибо =)

Галочка-piggy22 комментирует...

Ой какие они уморительные! Мне очень очень нравятся!

Аля комментирует...

Спасибо за внимание к этим лупоглазым))

Отправить комментарий