четверг, 21 февраля 2013 г.

Вышел ёжик из тумана...


Я тут в этих снегопадах и тягомотной зиме не была способна ни на что, кроме как тенью бродить по вашим замечательным блогам и мечтать, что скоро вот тоже как сяду, как начну творить небывалое...
И неожиданно, совсем вдруг, из туманного далёка появилась загадочная улыбка и глаза, манящие своей глубиной в страну грёз.
И я покорилась, и полетела, полетела...



16 коммент.:

Ирина_claymore комментирует...

Вот и хорошо, что полетела) А то прям безобразие какое-то)

П.С. Смотри, как синхронно мы с тобой работаем на тему "Алисы" - у меня Кролик, у тебя Чешир ;)

innachesniuk комментирует...

Ааааааа, какой Чешир! Какой глаз!Какая улыбка! Балжедный котяра)))

DIZZY комментирует...

он немного зловещий...бррр...до сих пор не могу привыкнуть,что игрушки можно наделять ТАКОЙ хоризмой,характером,чувствами!!!Ты одна из немногих у кого к этому настоящий талант!!!Так что не филонить)))

Аля комментирует...

Вах, девочки, я теперь не только полетела, а ещё и поплыла, от вашей теплоты и комплиментов. Аки Снегурочка))
Спасибо Вам мои дорогие за то что вы пишете такие прекрасные слова =)

Unknown комментирует...

Очень улыбательный:)

lilia5 комментирует...

Замечательный Чуширский кот)) Такой сказочный))

Аля комментирует...

Ариночка, Лара, спасибо большое! )

Вика комментирует...

Какой чеширский кот! Класс! немного пугающий, интригующий

Елена комментирует...

Ух какой глазастый)))))) Чувствуется-скоро март))))))
Классный!!!!!!!!

Аля комментирует...

Вика, это он просто неожиданно появляющийся, а потому немножко пугающий =)
Лен, ага, эта ухмылочка как бы намекает всем кошечкам, кто тут крут))

lily комментирует...

Эт я волшебница?! У кого-то тут Чеширы такииииие летают!!!!!

Аля комментирует...

Ну он тут так скромненько пролетал, да))

Zhanna Koroleva комментирует...

Ооо, какоооой!!! Класс! И фото тоже - выглядывает такой из тумана, туманная личность)))

Аля комментирует...

Ой, спасибо =) А я думала делать так фоту или нет, чтобы уж совсем не в фокусе, чтобы какбы из тумана.
Думала не поймуть, а меня поняли! Ураа)))

Юля (OZZI) комментирует...

Суперский котофей! Нравится)

Аля комментирует...

Юлечка, спасибо! =)

Отправить комментарий