четверг, 14 марта 2013 г.

Чтобы вспомнили =)

Сейчас за окном совершенно трогательное в своей чистоте небо. Если глядеть только на него и сверкающее солнце, легко обмануться и решить, что пора одеть майчонку какую, лёгкую юбку, сандалии и бежать, в эти лучи и глубокую синеву. Можно даже подумать, что выбегая из подъезда, окунёшься в теплоту, в объятия зелёных берёзовых листов, молодых травок и приветственно кивающих весёлыми головами одуванов.
Но стоит только опустить глаза, и возвращаешься в эту непредсказуемую реальность, где календарная весна одаривает тебя снегом, разрисованным птичьими и кошачьими лапками, где усталый градусник показывает привычные -4 - -6, а грустные машины под снежными шапками кажутся старичками доживающими свой век.
Сломавшие все стереотипы скворцы уже неделю назад прилетели, и теперь, офигевая и хватаясь за голову, думают, где бы отогреть замерзшие попики и найти жуков-червяков- первопроходцев, чтобы покушать.
Так о чём это я...
Ну да, пытаюсь прикрыться хандрой природной, и оправдаться за непоявление в блоге и творческие простои)
Плюс ко всему подцепила таки вируса, не устояла перед атаками мутантов ОРВИ))
Но несмотря на это, я к вам не без новостей.
Не прошло и три года, как я решила сделать магазинчик на ЯМ. Там пока непривычно и немножко одиноко, но со временем планирую освоиться))
Такой вот густо-зелёный (из-за тоски по весне =)) баннер:



10 коммент.:

Ирина_claymore комментирует...

ПА-ЗДРАВ-ЛЯ-Ю! С открытием! Магазина!))))
Желаю многа-многа покупателей :)

П.С. Пойти стать первой покупательницей, шо ли? ;)

Аля комментирует...

Пасиб Ириш! )
Ну шо ты такого говориш, для вас тока безвазмездна!)

Ирина_claymore комментирует...

Дааа? А ежели я захочу весь магазин прихватизировать?))))

А вообще мне Жики покоя не дает...)))

Аля комментирует...

Та нивапрос, весь так весь) Они уже пакуют манаточки и скандируют "Адесса! Адесса! Адесса-мама ждите нас" =)
Карочи Ириш, пиши адресок свой на почту мне (а то я его непростительно куда-то задевала((( )

lilia5 комментирует...

Поздравляю с открытием!! Процветания вам)))

Аля комментирует...

Спасибище огромное! Со мной обязательно на ТЫ ))

Morych комментирует...

Желаю... счастья, здоровья (с)! И много-много покупателей! :)

Аля комментирует...

Шчасця, здароуя =)
Благодарю-с ))

Лидия комментирует...

Аля, поздравляю! Зашла чисто случайно, почему-то у меня в блогеры нет ваших обновлений?!
Удачи и постоянных ценителей-покупателей!
А скворцов, даа жалко, с югов-то в нашу мутатень!

Аля комментирует...

Лидочка, спасибо))
Я просто редко пишу, может поэтому меня нечасто показывает в обновлениях.

Отправить комментарий