вторник, 23 апреля 2013 г.

Пиаррщина, интерактивщина...

Дорогие мои, а знаете ли вы, что такое интерактивная литература? Я вот, с некоторых пор знаю (неприличное выражение лица с высунутым языком).
Мой дорогой муШ периодически проводит для меня ликбез хитрым способом: пишет интерактивные книжки, и говорит "Читай,комментируй" а то возьму ремень или наступим образованием на горло 4-м классам церковно-приходской школы!. Мотивация!
Читая/играя в книжку Лучший подарок я опытным путём доказала существование логики у женщин, ведь сумела получить прыз - 3 звезды. И практически услышала пение радостного дяди Вовы (лучшего актёра второго плана). День как грицца, прошёл не зря, и это был...

Если вы желаете испытать свою логику, немного окунуться в советское прошлое и поулыбаться, милости прошу по ССЫЛКЕ в библиотеку Hyperbook.

Там же можно найти ещё одну книгу непревзойдённого мастера пера и топора, под названием "Драконы и принцессы" . Представьте себя принцессой и действуйте! ))
Если вдруг возникнут вопросы по прохождению игры, пишите мне или аффтару, и мы будем щасливы =)

21 коммент.:

Morych комментирует...

Квест «пропиарить дорогого муШа» выполнен успешно! Получите 9999 экспы и 1кк кинар, кярун! :)

Unknown комментирует...

блин, а у меня 2 звезды всего (((((

Аля комментирует...

Борис, вас никто не понимает)))

Алён, не расстраивайся, ведь кирпич, например, очень хороший и полезный подарок)) И игра тем хороша, что там можно найти и 3 звезды, пускай и со второго раза. Главное не забывать пользоваться инвентарём)

Unknown комментирует...

почему сразу кирпич )) я подарила маме бусы и коробочку...но получила всего две звезды. эх...

Аля комментирует...

Ну... я просто глянула в комментариях, что оказывается нынче очень популярно дарить кирпич))

з.ы. там ещё есть возможность пошаманить с куплей-продажей предметов и накопить денежек на ленточку)

Unknown комментирует...

ага, я так и сделала ))) но на ленточку мине не хватило..значит нужно еще разок попробовать

Аля комментирует...

Алён, черртовски приятен твой такой живой интерес))

(танцует и поёт)

Morych комментирует...

Алёна, а как вы оцениваете сложность управления в этой игре? Всё ли понятно?

Ирина_claymore комментирует...

Нифига не поняла, если честно, кроме того, что Борис Семенов - домашний садист, издеваеццо над женой, умницей-красавицей, заставляет книжки какие-то читать...

Morych комментирует...

Ирина, а что ж поделаешь — на мне вся организация досуга умницы-красавицы не занятого поделками-вытворяшками. Да и кроме того, люди говорят, будто бы читать полезно. Глядишь, и удастся вдохновить на нового чудика с авоськой и копилкой. ;)

Аля комментирует...

Вах) Ура-а-а, дебаты! Рыцарь пера и топора атакован прекрасной девой виртуозно владеющей навыком "затыкаю иглой"))))
Вооот, вот она, интерактивная история))

Ирина_claymore комментирует...

Дева умеет не только "затыкать иглой", но еще и "угрожать сковородкой" (чугуниевой или нечугуниевой - на выбор агрессора)
А дебатов - не, не дождетесь :Р. Я ж человек мирный, хоть и с двуручником))))

Аля комментирует...

Ну вот( А я ужэ сгоняла за попкорном((

З.ы. Ириш, если (ну вдруг) интересно будет разобраться в игре, в любое свободное время пиши на почту, всё расскажу))
З.з.ы. А если нет, то у меня для тебя всё равно новость хорошая, я набрела наконец-то на любопытную мелочужку, которая может тебе пригодиться и, надеюсь, понравиться, и на неделе буду отправлять тебе Жики )

Morych комментирует...

Что, чугуний? Я чую запах Годвилля! Похоже мне стоит опасаться не только двуручной сковородки, но и божественной молнии (с метеоритом или метеоризмом — на выбор карателя)... :)

Малютина Алёна комментирует...

оооооо! я лет 10, а то 12 назад была счастливым обладателем такой книги. Выбери то-то и то-то и переверни на 107 страничку... и как это было здорово! Весь двор в нее перечитал-переиграл. Недавно вспоминала об этом. И не додумалась до названия "интерактивная литература", чтоб в поисковик вбить!!!! МЕГА-СПАСИБИЩЕ! Привет мужу, мне есть чем себя занять)

Аля комментирует...

Алёночка, забавляйся на здоровье))

Малютина Алёна комментирует...

Принцессу я, кажется, сгубила))) Ее опить хотели, она отказалась... так заклятие какое-то на бедную нашептали... а дракон колдуна в пух и прах разбил.... и свою Драконию построил)... Первый рабочий день после пасхальных каникул прошел хорошо)

Аля комментирует...

Эмилия под моим руководством сговорилась таки с ведьмой и убежала из замка) Надеюсь как-нибудь она встретится с принцем которого видела из окошка)

Малютина Алёна комментирует...

бедная девочка) у меня она только леса видела. благодаря мне ее в жизни лишили даже любви(

Morych комментирует...

«Драконы и принцессы» — не самая простая игра. Мне частенько пишут с требованиями подсказок. :) Но вы не сдавайтесь, я верю, что вам удастся найти счастливую концовку. :) Кстати, в библиотеке есть ещё много интересных игр: http://hyperbook.ru/lib.php
Там даже можно зарегистрироваться, комментить и ставить играм оценки! :)

Малютина Алёна комментирует...

да, я закладочку поставила еще после главного сообщения. спасибо) попробую других принцесс спасать)

Отправить комментарий