суббота, 27 апреля 2013 г.

Joukahainen / Йокахайнен

Иногда бывают ситуации такие, когда наши желания совпадают с нашими возможностями. Вот Йока появился в результате такой удачной ситуации =) А появившись, осветил моё жизненное пространство своим истинно финским шармом и макетом лупоглазой рыбы) У рыбы отдельная история, если всё срастётся как надо, я расскажу и покажу Вам, дорогие мои детишечки, у кого Йока её выиграл в покер))





Солнечного Вам настроения!!!

18 коммент.:

Татьяна Величко комментирует...

Ах, какой обалденный чудик!)))

Аля комментирует...

Мои благодарности, Танечка!! ))

Olga tvorilka комментирует...

Такой забавный и в то же время, очень серьезный.

Аля комментирует...

Серьёзный может потому, что его предками были викинги)
Спасибочки за внимание к Йоке))

Наталья комментирует...

Он суперский!)))))

Аля комментирует...

Наташа, спасибо!

Ольга Холодных комментирует...

Ну да! Точно викинги!
А еще он, Аля, интеллигент в рыже-замшевых ботинках... почти как в фильме "Калина красная"!

Аля комментирует...

Интеллигент несомненный!

Олечка, добро пожаловать) Чаёк поспел, плюшки там, варенье, ох и посидим!)))

Ольга Холодных комментирует...

Вот это, Аля, по-нашему, по-рукодельному!

lilia5 комментирует...

Какой хорошенький)) прелесть ))

Аля комментирует...

Спасибочки!!!))

Ирина_claymore комментирует...

А меня вот интересует вопрос: кто это такому интеллигентному молодому человеку рога наставил, а?

А рыба-то, похоже, пила... :)

Аля комментирует...

Хеххехех, таки это...Рыба пила, пила, потом по пьяному делу рога то и наставила)))

Ирина_claymore комментирует...

Как страшно жить...))))

oksana комментирует...

Финннский паааарень - просссто прееелесть!
А рыба-то не очень радая такому положению дел...)))

Аля комментирует...

Оксаночка, спасибо! =)))
А рыба то... Этта уже чучело правда ))) Но при жизни я уверена у неё было немало удивлений )))

Филиппова Лариса комментирует...

Аля!Увидела ваших мужчин и пропала!От финского парня в восторге и я и мой муж!А у него скоро ДР!Можно обратиться с просьбой?Он продается?

Аля комментирует...

Ларисочка, спасибо за похвалы! Очень лестно! Йока к сожалению уже уехал на пмж(
Я могу попытаться повторить (материалы эти все есть), если буду успевать к дню рождения. Напишите мне на почту eviforve@gmail.com

Отправить комментарий