пятница, 18 апреля 2014 г.

Про несдержанные обещания и побочные явления

То ли "благодаря" несусветной серости нашей провинции, то ли от излишне завышенных моих запросов, мечта поставить открытки на поток всё ещё не увенчалась успехом. А тем временем прошёл январь, и февраль тоже, даже март пробежал и апрель улыбается. Лето карочи пришло. Все кто ждали, уже перестали ждать, кто надеялся - и те растеряли остатки. Летят самолёты, пыхтят пароходы, а я тут с приветом.
Мой маленький и нелепый мозг постучал в черепную коробку только относительно недавно. Всё я вру конечно, не мозг это был, а муж. Это он тихонько постучал. Прислушался к тишине, и, немного приуныв скинул ссылку на ресурс prostoprint, где почти воплотились мои мечты.
Там и маечки с Савой и Лапидусом:


Кепочки с Йоко и кружки с рыбой Фиш:


Даже паззлы, блокноты и значки. Все прелести буржуазии.
Так вот если у кого-то возникнет острая надобность в обладании этими необходимыми предметами, милости просю и буду рада =)

Если после всего этого, у вас появилось желание узнать моих тараканов каждого в лицо и адрес проживания, то можете побродить в дебрях фотографического, ткскзть, гения, на ресурсе Eyeem. Вашему вниманию там будут и цветуёчки, и памятники. А заместо тараканов - пчмель-бабушка =)))

Остаюсь навеки ваша А...

7 коммент.:

Анастасия С комментирует...

о,круть!
хорошо когда муж = мозг.
вообще ты крутая.
я наверное возьмусь за тобой повторять.

Morych комментирует...

Мой маленький и нелепый ... муж )))))) Тук-тук)))

Ирина_claymore комментирует...

Зашла я, значит, на этот ваш Простопринт, и первое, что попалось на глаза - паззл "Россиянка". Сижу в недоумении... а че это россиянки нынче так странно выглядят-то?.. Потом резкость чуток навела и прочитала - "Росянка"...))))))))))

Лидия комментирует...

Союз нерушимый.....1+1=.....прутик к прутику, получается один, так сказать, крепкий веник.....ну что ещё сказать.... поздравляю с таким законным браком!!
ПрЭлесть как здорово получилось! Надо продолжать!

Аля комментирует...

to Анастасия: ура! крутая! как приятно, хорошо))) Настенька, обязательно прорекламируй потом результаты повторяки, очень интересно полюбопытствовать!

to Борис Семёнов: я совсем не то имела ввиду =)) А получился просто ужас какой-то О__о

to Ирина_claymore: Ириш, чую это от того, что на россиян уже глаз замылен, с этой всей кутерьмой. Вот и мерещится))

to Лидия: Я прислушаюсь, и обязательно буду продолжать. Спасибо! =)

Ирина_claymore комментирует...

*дожевывая останки честно убитого москаля* Та ну, я ж миролюбивая девушка, на россиян зла не держу нисколечко!

Аля комментирует...

Кушайте, кушайте кровожадная вы наша =))

Отправить комментарий