среда, 9 апреля 2014 г.

Motley elk / Разноцветный лось

Совершенно глупый вид у Трори. Он вроде бы и лось, но отчего то зелёный...


а ещё оранжевый, местами коричневатый, и в белую клеточку.


Может поэтому у Трори нет друзей? Даже у зануды Иа они были, и дарили подарки, и хвост нашли. А у Трори на месте хвоста - заплатка.


От этого ещё сильнее печалится лось, и мечтает свои нехитрые салатовые мечты о дружбе, и немножечко о том, чтобы животиные боги не забывали раздавать столь необходимые в жизни части тела.

20 коммент.:

Unknown комментирует...

Очуметь! Воистину золотые ручки!

Анастасия С комментирует...

хочу обнять ...
так и не иначе выглядит печалька -(((
убойный опять !

swet-lanka комментирует...

Смешняга!)

Ольга Сазонова комментирует...

Супер! Такой классный и позитивный!

Ирина_claymore комментирует...

Весна пришла, потому лось и зеленый) Вон, даже ноги в цветуечках!
А то, что без хвоста... весна - это ж пора цветения и роста, так что хвост того, отрастет еще... я надеюсь)))

Малютина Алёна комментирует...

Аль, ну правда... очередной убойный обкурыш))) Умница!

Аля комментирует...

Деушки, милые, спасибо вам всем. Вы меня балуете и несказанно радуете!

А лосяка да, ещё тот обкурыш))) Он вообще планировался стать весёлым, разноцветный же, пёстрый, игры, кувыркания, частушки, петрушки. А вышло вон оно как. Улыбку ни за какие коврижки не захотел на себя лепить, а потом на фотосесси на стульчике САМ! сгорбился. И почти сказал "Идите все лесом, я грустный, сирота-а-а (почти Гадя) " И на этом окончательно утвердился в своём образе. Это он мне так за хвост мстит.

А я ему тоже сказала, что хвост бывает только у взрослых лосей. Но подозрительный взгляд исподлобья дал понять, что мне не поверили.

Morych комментирует...

Наконец-то новая очаровательная игрушка! И, конечно, не могу не отметить как всегда забавное описание-сказку! :)

Аля комментирует...

Как всегда спасибо, дорогой )))

Yana Tee комментирует...

Оохоохооооо:-) супер!

Аля комментирует...

Яночка, ты почти как Дедушка Мороз)))) Который увидел оленя и ХоуХоуХоу!
Спасибочки, повеселила!! =)

Вишнёвый мир комментирует...

Очень классный!!! Прямо вот увидела-и влюбилась))) Если загрустишь-глянь на лося, и жизнь сразу удалась))))

lily комментирует...

милый зверек! приходи, я тебя пожалею... Аля, как всегда, твои герои особенные)

Аля комментирует...

Катеринки, обе, вы греете душу своими словами - спасибо! А Трори от такого внимания - так и вовсе еле сдерживает улыбку))

innachesniuk комментирует...

Вот он - мужчина моей мечты! Я влюб-ле-на! Аля, ты - талантище!

Аля комментирует...

От таких слов Трори покраснел до кончиков копыт, и по-моему вспотел =) Обнимаю Иннусь!

Елена комментирует...

Он бесподобен в своей грусти!!!!))))

Аля комментирует...

Как поэтично сказано то, Лена! =) Спасибище!

Katrin Black комментирует...

Какой угарный лось!!! Супер! Чем-то напомнил упоротого лиса :)))

Какой же у тебя приятный блог! И конечно спасибо за участие в моей Конфетке!

Аля комментирует...

Кэтрин мне очень-очень приятно! Заглядывай почаще ;) А я буду скрестив пальцы ждать Госпожу Удачу )))

Отправить комментарий