суббота, 28 июня 2014 г.

Лето прилелето и принесло котоняку =)

Руки, руки! Я не вижу ваших рук! Апплодируем, приветствуем, радуемся до чёртиков! А всё почему? Да потому что я нарисовалася, собственной наглой и бессовестной персоной.
Надеюсь вы, дорогие мои, красавицы, умницы и прелестницы, не тыкали там иголками большими и маленькими в мою куклу вуду (а то болело всё как-то пару раз, даже остатки мозга и мизинчик на левой)
Я какаюсь и исправляюсь!
А поможет мне в этом животина, на которую редкий красивый, умный и прелестный жэнщин не сможет смотреть без умиления и желания потискать.
Кот Чишорка, принадлежит к роду Котоняки, виду Котоняши.
Чишорка по всему видно, ещё очень молод. Но уже косит под стилиста, может даже под Зверева.
По молодости ещё застенчив, но выразительные глаза обещают бурное будущее.


Ещё чистюля он невероятный и гордится своими рейтузами типа "шорты с пуговками". Говорят, последний писк!


А я продолжаю гордиться ботинками, сшитыми одним мастером невероятно известным в узких кругах. Привет тебе, Мастер! ;)


Общий look чтобы соответствовать и быть в тренде. А то посчитают ещё нас с Чишоркой отсталыми (не исключено, что даже умственно)


Обнимаю всех, кто сколько хочет. Ваша Я.

7 коммент.:

Ирина_claymore комментирует...

Апплодировать нимагу - руки оккупировала крысоморда.
А также официально заявляю, что к мозговым, мизинчиковым и прочим болям я не причастна! Честное-пречестное!

А для того, чтобы Чишорку не посчитали отсталым, тут где-то должна быть фоточка сэлфи - айфоном, в зеркале, все, как положено, в общем)

Аля комментирует...

Ох Ириша, как же я Вам верю =) Крысоморде привет и пламенный салют и лишний кусочек вкусняшки в мою честь))

Надеюсь Чишорыч попадёт к годным людям которые подарят таки ему айфон. Вот уж тогда держись страна...

Лидия комментирует...

Ну, невозможная красотаа! Оранжевые шузы, блеск! Блуёвые шорты!......на красных пуговках!.....всем лежать в немом восхищении!

Аля комментирует...

Ой, Лидочка, примите наши искренние благодарности и ответные восторги =))

Unknown комментирует...

Боже, какая прелесть!!!!!! )))))) Море позитива! )

Малютина Алёна комментирует...

точно-точно))) неприменный психологически нестабильный селфи-портрет))))

а ботинки на пару размеров больше и я хотю)

Аля комментирует...

Надюш, спасибо! Эта прелесть обнимает мягкими лапами ту прелесть, которая с тобой на фото =))

Алёнчик если господин хороший мастер соберётся когда-нибудь делать человеческие боты, я обязательно учту тебя как первую желающую =)))

Отправить комментарий