вторник, 8 июля 2014 г.

Post about a snail / Пост об Офигении...

Это улитку так зовут.
Прикатилась, представилась: "Здрасти, Офигения я. Мне бы колёса помыть и жидкость залить, очковтирательную. А потом, я по делам..."
Если бы к кому непривычному она так, его сразу бы того... в больничку, где выдают смешные белые рубашки. Но мы люди закалённые, и не такое видали, и не с такими общались. Поэтому требования выполнили по высшему разряду. И укатилась Офигения восвояси (втирать умные мысли видимо).

12 коммент.:

Наталья Давыдова комментирует...

Ой прикольная какая!!! Смешнючая))))) Супер !!!

Диана Макарова комментирует...

Чудо-чуднОе!!!!:)))))) Вот это позитивчик на ночь глядя!!!!

Филиппова Лариса комментирует...

Какая прелесть! Улыбашка:)

Аля комментирует...

Ой, девчоночки, вот спасибо! Вы не представляете, какой у меня теперь позитивчик благодаря вам на ночь то глядя)) Так и хочется сказать, что вся в офигении =)

Анастасия С комментирует...

я сразу поняла, что это улитку так зовут..
такую мадам не могут хвать по-другому! :) прелестница!

Ирина_claymore комментирует...

Это ж позитив в чистом виде! Офигения афигенна!)))

Аля комментирует...

Вот это ничего себе популярность! Офигению уже и по имени знают, а я то, а я то...Даже автограф не взяла, дурында =( Насть, благодарю!

Иришка, ты как всегда добра и ласкова. Иди обнимацца! Больше я не знаю чего сказать даже))

Малютина Алёна комментирует...

да ну тебя в баню вместе с жидкостью))) зашла на 3 минуты, а 4 сижу и ржу)))) Умница! Обожаю не только смотреть, но и читать у тебя в блоге!

Аля комментирует...

Оу, Алён, мне в баню скоро очень даже пригодится. Воду отключают на 2 недели =(
Спасибище, друг, за то, что и читать любишь. Теперь не буду терзаться в сомнениях писать или не писать =)

Малютина Алёна комментирует...

у нас в этот понедельник уже отключили... не люблю эти лишения)

Аля комментирует...

Это хитроумный план по сближению людей - все начинают ходить мыться к родственникам =)

Малютина Алёна комментирует...

я теперь каждый вечер хожу в зал)))) там то душ всегда работает)

Отправить комментарий