среда, 6 августа 2014 г.

Lelevyake Myagi / Лелевяке Мяги =)

Августовская страда в самом разгаре. А у Лелевяке в разгаре страдания любовные...


Пусть он и первый парень в своей эстонской деревне, но до городских франтов ещё не дотягивает. Его зазнобушка хоть и поглядывает на него искоса, хоть и усмехается, но ручку дать поцеловать так и не изволила.
Посоветовали ему друзья-приятели подарок сообразить. Да чтобы с выдумкой, необычный. "Веселить так веселить!", - в сердцах решил Лелевяке, и смастерил конька-горбунка. 


ЧуднУю такую лошадь, с ногами на все четыре стороны и такими же вдумчивыми глазами, как у самого.



Потом долго крутил и так, и этак. Переживал. Плюнул, надел шапку-выручайку набекрень. Глаза его светились надеждой...


А ботинки, по всем тенденциям моды "словно бы ношеные" исправно защищали новые носки, надетые по случаю, от дорожной пыли и коровьих сюрпризов.


А вы верите в хэппи-энд этой истории? =)

14 коммент.:

Наталья комментирует...

какой жених!
прЫнц с конем—мечта любой девушки!

ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ у тебя персонажи, просто прелесть до чего хороши)))
если эта дама с фендибоберами Лелевяку не полюбит, то мы ему из Приморья пришлем три вагона невест или даже четыре!

У меня тоже есть сказочный персонаж с похожим именем. Люляка))

Наталья комментирует...

Люляка девочка, кстати))

Филиппова Лариса комментирует...

Да перед таким парнем ни одна,уважающая себя,девушка не устоит! А он еще и с приданным! Конь-огонь!

Елена комментирует...

))))бесподобные)))))))

Аля комментирует...

Нат, Лелевяку срочно молнировали в Москву, если его помощь там никому не понадобится и он сможет забыть свою зазнобу, будем сватать ему Люляку =))

Лариса, рыжий от таких слов покраснел и заикается))) А я - благодарю!

Леночка, спасибо!

Ирина_claymore комментирует...

Вот только глянешь на фейс сего персонажа, сразу понятно - эстонец! Не знаю, почему)))
А еще меня давно терзает вопрос, но из-за рано развившегося склероза я все время забываю его задать... в общем, мине интересует, откудова берутся имена этих финно-эстонских товарисчей)

Аля комментирует...

Ир, ну, мне кажется такие печально-мечтательные глаза могут быть исключительно у эстонцев. Тоже не понимаю почему так кажется, но...
Имена берутся исключительно из моего воспалённого мозга)) А вот фамилии из тырнету подбираю, подходящие образу и подобию.

Ирина_claymore комментирует...

Если мне вдруг понадобится сотворить имечко для какого-нибудь горячего финского парня, то я теперь знаю, у чьего воспаленного мозга просить помощи)

Аля комментирует...

Это мы завсегда без проблем =)

Малютина Алёна комментирует...

аха.... значит вот чем ты занималась, пока я гуляла по Питеру =)))) обожаю твоих глазастиков и истории про них)

Аля комментирует...

А я обожаю когда обожают мои истории и глазастиков))) А Питер твоими глазами я тоже посмотрела, пазавидвала ;)

Малютина Алёна комментирует...

то ли еще будет =))))

начала тревелбук делать питерский. Это хохма из хохм. В первый же вечер у меня закончился двойной скотч. Думаю, ладно, завтра куплю. Купить не успела, поэтому взяла с работы. Приезжаю домой, сажусь, клею и... снова заканчивается скотч) В третий день уже с новой большой бобинкой сажусь и... приходят гости... Так что тревелбук сделаю к следующей поездке уже, наверное))) фоток море... смотрю их - и так здорово)

Victoria Shpak комментирует...

Ой, какой малчик :) !!!

Аля комментирует...

Ох, он такой, да =))

Добро пожаловать в блог, Виктория!

Отправить комментарий