понедельник, 21 июля 2014 г.

История о безбилетнике и чудовище =)

Моё веселое биологическое прошлое недавно вновь решило напомнить о себе.
И если у кого-то жизнь обычно бьёт ключом, меня она решила приложить... кузнечиком. Если вы подумали, что я про кузнеца (с которым Фимка собиралась придти на сеновал), то я не про него. А если вы подумали, что кузнечиком - это не больно, то да, вы правы! Не больно, но страшно.
Ты идёшь вся такая, в мыслях о новом диване... И вдруг, о твою голову тормозит нечто, отдалённо напоминающее меч кары небесной, с другого конца которого по странной случайности оказался кузнечик певчий (зелёный, с глазами навыкате и вывернутыми наоборот коленками). Вот теперь вам как? Не фильм ужасов ещё? =)
Чтобы не быть голословной - вот вам оно:


Судорожно цепляясь за мои пальцы, как за родные, оно там дышало, шевелило усиками и выражало желание общаться и быть понятым. Вспоминая остатками мозга остатки образования подумала было начать тереть ногами друг о друга, но вспомнила, что почётная роль ношения на ногах звуковых щетинок принадлежит самцам. Поэтому жестами показав сначала "Мы с тобой одной крови", а потом "Изыди, чудище!", попыталась было стряхнуть его восвояси... Но чудище таращилось и крепче сжимало объятия, не понимая, за что такая немилость и почему тут нельзя притаиться до конца своей насекомьей жизни. Ведь неприятное, негостеприимное, шершавое асфальтовое пространство гораздо хуже этих сосисочек которые обнять и плакать которые очень необходимы для его нынешнего существования. А до зелёной и сочной травы ещё попробуй долети сохранив свою буйну голову. Пришлось мне послужить одновременно и человеком, и паровозом и новичком контролёром, не знающим как поступить с наглым безбилетником. Донесла нахала до спасительного оазиса, куда не сказав мне и "Прощай" он смылся, и закамуфлировался под травяной пучок с глазами. На память мне остались только эти самые, наглые очи...


Прихожу домой, и там глаза, и там укор. Уже даже не намёк, а открытый протест и изъявление желания мыться "теперича и немедля!" Вот так блин забудешь тазик на подоконнике!
Может мне вот также сходить к главному ЖКХ-шцу или кто у них там рулит отключениями воды, сесть в тазик и в глаза смотреть... в наглые его очи...

7 коммент.:

Ирина_claymore комментирует...

В детстве я любила этих самых кузнечиков отлавливать и насильно кормить их))) Вот так берешь, суешь ему под нос травинку, а оно и жует послушно)))

А чего это вам воду отключают?

Natalie H комментирует...

Замечательная история! Кузнечик не саранча, животное приятное. Хотя конечно крупноват (на мой дилетантский взгляд). Глава в тазике - это тАААКие глаза.. И да, срочно искать тазик покрупнее и в ЖКХ под дверь самого главного... только каску не забыть и справку о вменяемости... шучу... :)))

Аля комментирует...

Ириш какие-то воспитанные и послушные там у вас насекомые))
А воду то, ну пережитки СССР, для профилактики на 2 недели отключают.

Наташа спасибо за добрые слова! Про тазик... боюсь меня в нём самом и спустят с лестницы с каской и справкой =)))

Наталья комментирует...

ничего себе... хорошо, что это был один большой и толстый кузнечик, а не саранча...
Аля, ты ему просто сильно понравилась!
Он хотел любви, но не знал, что сказать)) Как там в киношке" "я солдат и не знаю слов любви"

киса такая суперская! я бы ее вместе с тазиком затискала, как есть))

у вас тоже отключают воду летом?
и еще...
даже не знала, что кузнечиков можно кормить, вот...

Наталья комментирует...

про воду, это даже не вопрос был, а такое удивление из серии : да ну, это никакое не лохнесское чудовище))

Ирина_claymore комментирует...

Аль, ну ты представь себя на месте этого кузнечика: прыгаешь себе, стрекочешь, никого не трогаешь, и тут - бац! схватило тебя какое-то огромадное чудище, сует тебе в пасть пучок травы и приговаривает "жуй, скотина!" Жить захочешь - и не так извернешься)))

П.С. Я надеюсь, вам отопление зимой не отключают - для все той же профилактики? О_о

Аля комментирует...

Нат, какой то этот кузнец глупый товарищ получается, думаю, ещё более глупый чем тот старый солдат не узнавший мущину в образе женщины =)) Ну их, таких поклонников =)
Шума изъявляет согласие на тисканье! Тазик пока отмалчивается))

Ириш, я представила... Не хочу быть на месте тех кузнечиков...
С отоплением тьфу-тьфу пока всё гуд. Надеюсь, так оно и будет)

Отправить комментарий