среда, 26 декабря 2012 г.

Маленькие победки, нежданные радости...

Этой осенью мы с мужем участвовали в конкурсе фотографий. Он проводился среди работников нашего градообразующего предприятия. Результаты, видимо, подгадали сюрпризом к Новому Году =)
И так как я не особенно часто хвастаюсь, то надо исправить несправедливость) Ну и запечатлеть для истории это событие в блоге.)
Мои фоточки стали победительницами в двух номинациях. Конкуренцию им составили более 300 фото. За победу даже денежку дали, так что ох и побалую хомяковича)))
Любой фотограф со стажем посмотрит, наверное, на эти шедевры косо) Но конкурс был среди фотографов-любителей, так что у меня отмазка))

Фоточка раз:


Ручки моей мамочки, воспитательнички детского сада и одной малышки-непоседы из её группы.

Фоточка два:


А эту мегаутку, вы уже могли созерцать в моём посте о Несвиже вот ТУТ =)

Спасибо за внимание и терпение ко мне, хвастунишке ))

17 коммент.:

Вика комментирует...

Очень даже хорошие фотографии! особенно 1 - трогательная, теплая:)

Аля комментирует...

Я очень надеялась, что она именно такая и получится) Спасибо!

Валентина Д. комментирует...

Первая фотография очень понравилась. Действительно очень трогательно:)

Olga tvorilka комментирует...

Поздравляю с победой! Фотографии чудесные!!!

Аля комментирует...

Валя, Олечка, благодарю за тёплые отзывы)

Ирина_claymore комментирует...

С победой! Пусть и маленькой :)
А первое фото действительно очень трогательное)

Tatiana Lyubimova комментирует...

Аля, поздравляю!!! замечательные фотографии! :))

Диана Макарова комментирует...

Поздравляю!!! Фотографии очень душевные, ты молодец)))

Света Архипова комментирует...

Замечательные фото!
Мои поздравления с победой! ;) вполне заслуженно, я считаю)))

Unknown комментирует...

Первая такая душевная!

Молодец! Поздравляю!!

Аля комментирует...

Девочки, я сейчас сильно радуюсь вашей теплоте) Спасибо за ваше внимание, оно очень-очень важно!

Unknown комментирует...

я давно для себя сделала вывод - главное в фотографии - душа...поэтому победа заслужена !!!

Аля комментирует...

Алён, спасибо огромное)

Zhanna Koroleva комментирует...

Конечо же, замечательные фотографии! И как здорово, что среди всего наплыва конкурсных работ их заметили и отметили! Йехх, люблю радоваться победам в таких конкурсах - мне всегда кажется, что в них много душевности :)) Это не проф.конкурсы, где за любую мелочь порвут на британский флажок ;)

Аля комментирует...

Жанночка, спасибо за такую глобальную поддержку по всем фронтам))
Я бы правда позащищала проф. конкурсы ;) Ибо там народ за качество радеет почему? Да потому, что клиент пошёл деловой и шибко начитанный) А в работе все должно быть сначала качесственна, а потом уж душевно (наверное).
Зато нам, простым любителям можно занять эту нишу душевности и быть там первыми)
Нагородила чего-то с претензией на философию ))

Zhanna Koroleva комментирует...

А, так насчет качества я не спорю :) Над этим можно всегда продолжать работать, там всегда есть, чему учиться. Просто иных критиканов (частенько из недавних новичков) хочется отправить лесом ;)) Потому что критика не конструктивная и не направлена на то, чтобы помочь человеку вырасти, а наоборот - чтобы забился и не высовывался.. Хи, чтой-то меня понесло - видать, тема задела за живое)) Много в последнее время читаю об этом, слежу за блогами фотографов.. и пока для себя соглашаюсь с теми, кто считает "дух момента" более важным, чем идеальную экспозицию. И с теми, кто отзывается на просьбу помочь, объяснить, поделиться опытом... А не бить копытом. Добрее надо быть друг к другу, все-таки один мир отображаем, правда? :)))

Аля комментирует...

Народу нонче всякого хватает. Конкурентов норовят убрать разными способами и ЧСВ потешить)
А насчёт добрее быть - это вообще истина! Так выпьем же...кхм-кхм...простите)))

Отправить комментарий