четверг, 20 декабря 2012 г.

Jicky / Жики

Пока кошки в доме заняты друг другом, мышки - в пляс. А точнее, нарядились в белое (если не забыли, то на завтра обещают отсутствие жизни на земле), тырят и подъедают стратегические запасы шоколада, ибо какого фига их теперь хранить =)



За вкусную шоколадку огромное спасибо Еноту =)

И да, я опять как могу, извращаюсь над Тильдой...

17 коммент.:

Ирина_claymore комментирует...

Какой халесый мышастик)))) Ему уже явно хорошо ;)

Аля комментирует...

Это да, сразу понятно что шоколадка с сюрпризом :))

Татьяна Гореликова комментирует...

какая шкодинка!!!! поделился бы кусочком ))))

Unknown комментирует...

хиииииии-хи-хи :-) вот прям рассмеялась. такой уморительный клубок позитива! няшка :-)

Лидия комментирует...

Это ж у неё и зубы торчат?
Усищи знатные и моська с тайными желаниями!
Аля, люблю эксперименты, они всегда выводят на широкую дорогу!

Елена комментирует...

ЧУДО:)))))))))))

Аля комментирует...

Танечка, к сожалению Жики жадная( Я уже у неё просила шоколаду, и меняться предлагала, но всё тщетно.

Маш, спасибочки за улыбки, я улыбаюсь в ответ!

Лид, ага и зубы торчат, и хвост вон там, тоже.
И я согласна на широкую! ) Идёмте все вместе стройными колоннами!

Ленусь, спасибо огромнейшее!

lily комментирует...

Довольная какая моська!!!!

Аля комментирует...

Ещё бы, мне б сча такую плиточку, точь в точь такая же бы сидела ))

Фея домашнего беспорядка комментирует...

во уж кто выжил бы после конца света, так это мыши и тараканы ))))) ну и потом противостояние двух сверхдержав - Мышерика и ТьмуТаракания

Аля комментирует...

Ого, Аллочка. Это же начало к целой книге уже положено. Про постапокалипсис и противостояние)))

DIZZY комментирует...

Боже!Как же они у тебя такие получаются!!!Ничего подобного никогда не видила!Это брэнд!!!
У меня поменялся адрес блога http://dizzy-stuff.blogspot.com/

Аля комментирует...

Настенька, я и сама не знаю как получаются)
Ой, насчёт брэнда ты может погорячилась)) Но очень-очень приятно, не скрою. Спасибище!

Светланка комментирует...

Забавный мышь получился !!! )))

oksana комментирует...

Умора! Миг аааПсаалютного счастья : шоколадом уже объелась, а осталось ещё больше половины!!!!!!

Аля комментирует...

Света, Оксана, спасибо! =))

lilia5 комментирует...

Какой милый малыш)))

Отправить комментарий