вторник, 25 декабря 2012 г.

Owl / СаВа

Дорогие мои! Вас уже 200! Это такое греющее душу кругленькое число =)
И мне невероятно хорошо от того, что вы наблюдаете за моими творческими порывами и поддерживаете меня в начинаниях. Внимание в наше время дорогого стоит. И я ценю, и уже люблю каждого из вас!

И моя новая птыца вас уже тоже любит и даже невероятно обожает.
Распахнула крылья, мчится всех обнимать. Любвеобильная такая СаВа =)




24 коммент.:

Jewel комментирует...

Прелесть :)

Аля комментирует...

Урра!))) Спасибо!!!

GlassBears (Светлана Гараджа) комментирует...

Какая смяфная, обнимательная САВА!

Наталья комментирует...

Офигительная!!!)

Аля комментирует...

Света, Наташа - спасибо большое!))

Татьяна Величко комментирует...

Смешная пытыца!!!!))))

Аля комментирует...

Танечка, благодарю) Улыбайтесь почаще)))

Ирина_claymore комментирует...

Мы тоже любим Саву вместе с ее создательницей :)

Юля (OZZI) комментирует...

Клёвезная сава!)

Анастасия комментирует...

Какая смешная Сава! А можно как имя прочесть сАва)

Аля комментирует...

Ириш спасиибааа! (чёт я даже прослезилась)))

Юлечка, благодарствую от души за комплиман)

Аля комментирует...

Настенька, СаВу хоть как называйтя, только в терновый куст не бросайтя)))

Татьяна Гореликова комментирует...

И МЫ ТЕБЯ ЛЮБИМ, Сава)))) с пушитсыми глазками ))))

Вика комментирует...

Какая она смешная! Чудесная совушка!

bossonoga комментирует...

клааааасс!!! Такая она уютненькая)

Ольга Сазонова комментирует...

Ой какая она прикольная!!!!

Аля комментирует...

Танечка, Викуль, Машенька, Олечка, девочки, спасибо огромное!))))

Unknown комментирует...

САВА шкодная! ))))

Аля комментирует...

Ой, очень может быть) Я даже за неё утверждать не берусь))

Unknown комментирует...

Замечательнейшая и смешнейшая совимба. Обожаю

Света Архипова комментирует...

Забавная птичка))) очень здОрово!))

Аля комментирует...

Машенька, Светочка спасибо!!! =)

lilia5 комментирует...

Какая чудесная сова)) Так и все ваши работы)) Мне очень понравился Ваш блог))) Столько красоты)) Рада знакомству)))

Аля комментирует...

Спасибо за тёплые слова =) Взаимно!

Отправить комментарий