среда, 27 марта 2013 г.

И меня догнала эстафета =)



Принимаю эстафетную палочку и отвечаю на вопросы Инночки Чеснюк:

1. Предположим, у Вас появилась неограниченная финансовая возможность для развития рукодельного дела/ потенциала. Чего бы Вы хотели достичь, какова Ваша амбициозная мечта?

Мечта у меня осталась ещё со времен студенчества. Может она и не особенно амбициозная, я не замечаю в себе стремлений к покорению мира))
Сидя на какой-то скучной лекции представляла, что живу в небольшом двухэтажном домике где-нибудь в Швейцарии или Франции. На первом этаже располагался рукодельный магазинчик с красивыми вещичками и материальчиками для творчества, уютным, почти домашним интерьером.
Сейчас к этой мечте присоединилась ещё одна, найти свой стиль, занять свою нишу, и при этом не стать настолько эксцентричной, чтобы люди пугались моих фантазий =))


2. Бытует мнение, что животное рукодельниц – кот. У меня вот собак. Есть ли у Вас животное-муза, расскажите о нем, а если нет, с каким животным Вы себя ассоциируете?;)

Так чтобы вот муза... Наверное такого животного нет. Дома 2 кошки, но они больше по части разрушения, чем созидания )) На эти наглые морды можно глянуть ТУТ и ТУТ.
С ассоциациями тоже напряженка) Двоюродный братик в детстве, когда я была ещё рыжеволосой, постоянно спрашивал меня "Ты белочка или лисичка?" =) Так и не определились))

3. Какой Ваш самый смешной/ужасный/необычный (одним словом, самый запоминающийся) рукодельный случай/прикол/заказ ;)
Самый запоминающийся (хорошо что он был не ужасный) был первый заказ. Знаю, банально, но он же Первый! =)
Как сейчас помню, попросили сделать куклу-тыквоголовку для женщины. Руки тряслись, ничего не получалось как надо, была паника по поводу понравится/не понравится. В итоге простейшую тыковку я стряпала может неделю)) Благо заказ поступил очень заранее и можно было себе позволить.

Ну вот, с ответами я вроде бы справилась.
А теперь тадааам...потерзаем вопросами следующих неопрошенных личностей =)) :

Шерстяной позитифф Иришка, как же без тебя))
Лоскутик и облако Лидочка, будьте так любезны)
Ксеша и Саша Танечка и вам перепало)

И собссно сами вопросы:
1. Читаете ли вы литературу, мотивирующую вас на творчество? (книги, журналы, статьи в интернете известных авторов по рукоделию, книги по тайм-менеджменту и проч.) Если да, то как часто пользуетесь изложенными там советами? Что из них вы уже воплотили в жизнь? Если нет, то почему?
2. Бывает ли, что вам снятся образы ваших будущих творений? Вы воплощали эти идеи?
3. Ведёте ли вы дневник доходов/расходов на ваше творчество?

5 коммент.:

innachesniuk комментирует...

Аля, друг, спасиб ! Очень интересно было почитать!)
Улыбнулась, увидев ответ на первый вопрос - я бы ответила в точности так же)))

Аля комментирует...

Хехех)) Так любопытно что мы оказались с одинаковой мечтой) Бывает же...

Ирина_claymore комментирует...

Гы, был у меня один странный заказ... о нем знают немногие) На всеобщее обозрение я его никогда не выставлю, ибо рискую быть запинаной насмерть)))

П.С. Ответы написала)

Татьяна Гореликова комментирует...

Аля, давай поиграем-поотвечаем ;) спасибо
Первый заказ - это да... это все наверное помнят ;)
И мне нужна муза-собака, а нет, дома рыжий-толстый-музо-кот.....никакого от него вдохновения )))))))))))

Аля комментирует...

Девчоночки, спасибо за ответы, побежала читать)

Отправить комментарий