понедельник, 25 марта 2013 г.

Friday / Пятница =)


И да, несмотря на то, что сегодня понедельник)
Пятница приехал сообщить, что в Японии уже вовсю цветет сакура.
Одет не по погоде (турист не угадал с дорожным одеяньем), но заряжен оптимизмом.












Сумочный спутник Буча замёрз и недоволен.



Сумочка, ботиночки...(капитан Очевидность) =)



24 коммент.:

Unknown комментирует...

вот тот что в сумке сидит - это вылитая я сейчас ! )))

Аля комментирует...

Вот неудивлюсь)) В нынешних погодах немудрено стать мохнатым злюкой)))

Вика комментирует...

Классные и очень необычные!

Ирина_claymore комментирует...

У Бучи рожа такая, типа "че за... хозяииин, ты куда меня привез?!
Спасибочки за очередную порцию позитива)))

Аля комментирует...

Вика спасибо!

Ириш, ты читаешь мои мысли))))

Диана Макарова комментирует...

Не ожидала такого длинноножку увидеть, классный:-))) Ботинки супер!!!!

Аля комментирует...

Дианочка, о-о-очень приятно что Пятницо понравился))

Ольга Сазонова комментирует...

такой прикольный!!!

Аля комментирует...

Олечка, очень приятно читать)

innachesniuk комментирует...

Аля! Я не устану повторять - я просто влюблена во всех отпадных персонажей авторства Али! Классный турист, позитивный, и стиляга, к тому же) А чувак в сумке, не поверишь, вылитый - моя собака Бонизма, анфас просто один в один))))))))

Аля комментирует...

Уф...я прям чё-т так растрогалась и засмущалась вся =) Инночка, я ж щас полезу обнимацца от чувств-с и благодарности)))
Бонизму от меня угостить вкусняшкой непременно!

Unknown комментирует...

Хахахаха, прелесть какая! )))))Турист явно очумел от увиденного )))))

Zhanna Koroleva комментирует...

Классная парочка :)
Мне знаком его туристический температурный шок))))

Аля комментирует...

Надюш таки да, очумел не то слово) Думал, вот радость то какая, поеду все прелестя осмотрю белорусские...А тут нежданчик, все прелестя снегом засыпаны.
Жанночка будете с ним тогда побратимы =)

Лидия комментирует...

Ну, хорош! На душе веселее стало, и задумалось- не махнуть ли и мне куда- нибудь в путешествие!

Аля комментирует...

Даже задумываться, а махнуть! ))

oksana комментирует...

Такой...,пардон, такие классные!!! Я сразу после пробуждения очень похожа на Пятницу, а как в окно выгляну, так сразу вылитая Буча!
Улыбнула, Алечка, от души!

Аля комментирует...

О, Оксаночка, спасибо, натолкнула меня на мыслишку, идею другого персонажа)))
А я если рано утром вставать, то потом весь день Буча Бучей))

Малютина Алёна комментирует...

Люблю до безобразия не просто милых, а юморных персонажей)

Аля комментирует...

И я, и я тоже таких люблю! =)

lilia5 комментирует...

Замечательные какие))Парочка просто прелесть)) Здорово))

Аля комментирует...

Большое-большое спасибище! ))))

Bety комментирует...

This is not just a toy, it is an individual with its own character and mood!Lovely !

Это не просто игрушка, это индивидуальный со своим характером и настроением персонаж!
Надеюс правильно сказала на русском языке.

Аля комментирует...

Bety спасибо большое! Мне очень хотелось сделать именно индивидуального персонажа)

У вас отличный русский =)

Отправить комментарий