четверг, 8 сентября 2011 г.

Выигрышу конфетки посвящается!

Хомячье счастье, как и любое другое, приходит когда его совсем не ждёшь. Теперь уж мне грех жаловаться на отсутствие выигрышей, ведь за совсем короткое время, у меня их целых 2! Сейчас пишу, и сама написанному не очень верю) Оказывается, удача иногда заглядывает ко мне и отсыпает от щедрот своих. "Ленты, иголки, булавки, тесьма...Чтобы свести всех в округе с ума...Ткани и мех - вот награда.... И всё, что Алечке надо". Переделка куплета песенки состоялась без претензий на оригинальность, а исключительно от радостного и приподнятого настроения. Ну а теперь, лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать)
Вот она какая - конфетка от девочек http://karucel.blogspot.com/ !


Скоро приедет ко мне. Буду исполнять шаманские танцы с бубнами. Примерно так:


Эх, видно тянет меня на малую родину =)

6 коммент.:

Елена комментирует...

Мои наилучшие поздравления!!!!!

Аля комментирует...

Спасибо Леночка!))

lily комментирует...

Урррааа!!!!!!!!
Хочу глянуть на танцы с бубнами)))))

Аля комментирует...

Катюша, как посылка придёт, я тебе свищу и ты в гости) Будут и танцы, и кофе с какавай, и всё что попросишь))

Lanka комментирует...

Аля Поздравляю)))) Вот везуха, отличная конфета! Белая зависть накрыла меня сразу как увидела тебя в числе победителей))))

Аля комментирует...

Я и сама до сих пор не очень верю в такое счастье)

Отправить комментарий