пятница, 9 сентября 2011 г.

Кто-то...

И не спрашивайте меня, дорогие мои, что за зверя я сегодня представляю вашему вниманию. Сказать по-правде, сама толком не разобралась ещё в его виде-принадлежности. Мой первый примитив. Можно сказать, что навеяло из космоса) Зову его пока Goo-нька или "грязнулька из духовки"

У него ещё друг будет, но завтра)

9 коммент.:

Елена комментирует...

На какого-то сверчка инопланетного похож...а в общем весёленькая "неведома"зверушка=)))))))))

Аля комментирует...

Вот наверное ему сейчас смешно, он то точно знает кто он такой)

Svetla комментирует...

ААААААААААААААА! Смешнючий какой и классный!

Аля комментирует...

Спасибо))

Anouk комментирует...

очень забавная зверушка :) сразу видно, что добрая и хорошая :) *и заплаточка на попе такая трогательная..)*

Elenaki комментирует...

Он откровенный лисеночек, только очень грязный! Хулиган небось еще тот! Ужасно милый!

Аля комментирует...

Как я люблю, когда получается сделать так, чтобы у людей фантазия разгулялась))

Анастасия С комментирует...

лис?!!
совершеноо,совершенно-пресовершенно потрясающий (говорю с интонацией В.Зайцева))

причем, не понятно абсолютно, где что. где затылок, где нос...
и от этого такой кайф!!! от этой непредсказуемости...

Аля комментирует...

Ой, я думаю, это как кому воображение позволяет, тот и видит своего личного, персонажа =) Этакий развивайка, рассуждайка)))

Отправить комментарий