понедельник, 12 сентября 2011 г.

Влюблённый Лёлик

Жирафы тоже влюбляются, порхают как бабочки, улыбаются и мечтают...

19 коммент.:

Елена комментирует...

Каааакой очаровательный жирафчик,в него самого можно влюбиться!!!!!! Молодец!!!!!!!

Tatiana Lyubimova комментирует...

Какой трОгательный!! А из чего сшит?

Аля комментирует...

Спасибо девочки) Танечка, сшит он из льна тонкой выделки, а потом тонирован. Ну и х/б тканька на заплатки.

lily комментирует...

Абалдеть!!!!!!!! Порхающий жираффф!!!!!!!!!!!!!!

Аля комментирует...

И в каво ето он такой влюблённый?))

Елена комментирует...

Какой чудный жираф! Действительно порхающий!!!!

Аля комментирует...

От такого обилия комплиментов у нас с Лёликом головокружение)))

Olli комментирует...

Если учитывать, что меня еще можно звать Леликом, то вот это я собственно "влюбленный Лелик", после того как увидела вашего жирафа! Я влюбилась (шмыгаю носом), он такой,такой, такой ... невероятный!

Аля комментирует...

Ко мне обязательно нужно на "ты") Лёликов на всех хватит! Лёлики должны приносить только радость и никаких шмыганий носами)

bossanova комментирует...

śliczna żyrafka :))

Аля комментирует...

Wielkie dzięki!!

Tatiana Lyubimova комментирует...

Аля, лен в вашем исполнении очень интересно смотрится ))

Аля комментирует...

Спасибо Танюш) Я вообще не ожидала, что первая в жизни партия примитивчиков получится хоть сколько-нибудь удачной. А тут столько комплиментов! Вот оно щастье)

Olga Drozdova комментирует...

потрясающе!!!! кажется я сейчас выгляжу так же как жираф!!! о чудо!

Аля комментирует...

В таком случае я всем-всем желаю выглядеть как жираф!))))

Оюшка комментирует...

шикарно. попала к вам в блог случайно, теперь хожу-любуюсь. спасибо огромное!

Аля комментирует...

И Вам спасибо за такие слова! Так приятно)

Белла Витторф комментирует...

Какое чудо! Какие замечательные у Вас игрушки. Так приятно видеть, что человек творит! Как свежо, остро, нежно, трепетно буду ходить любоваться!

Аля комментирует...

Мне необыкновенно тепло от вашего внимания) Буду всегда рада видеть Вас в блоге)

Отправить комментарий