среда, 14 сентября 2011 г.

Масяня))

Люблю улиток. Испытываю к ним нежность и трепет) Завидую им, они всё своё могут носить с собой в домиках-завитушках. И куда бы не отправились путешествовать, везде чувствуют себя дома.

12 коммент.:

Елена комментирует...

Вылитая Масяня!!!!!!

Аля комментирует...

Ага, оказывается её образ так глубоко засел в подсознание, что даже улитки получаются на неё похожими))

Unknown комментирует...

Такая лапа :)))

Аля комментирует...

Точно) Одна сплошная нога)) Ну и чуть-чуть домика разумеется)

Даша комментирует...

Удивительные у Вас существа!! Я улитке тоже завидую, улитка раз и она в пути, а я хомяк, каждый сундук соберу потом рыдаю что кое-что приходится оставлять!
Волшебные существа! С огромным удовольствием буду у Вас гостить. Может ПИФ организуем?

Аля комментирует...

Я всегда рада новым гостям) Гостите сколько будет душе угодно)) Я очень стесняюсь спросить, но спрошу, что такое ПИф?)

Даша комментирует...

Как я поняла (тоже стесняюсь!!) это договор об обмене рукодельными подарками между группой людей как взаимный так и нет! Например я в своем блоге объявляю о Пифе и записывается ко мне 5 человек (это как угодно автору) с условием что записавшиеся объявляют и у себя в блоге об обмене, оговаривается срок обмен например 6мес-1год.

Аля комментирует...

Очень хорошая штука этот ПИФ) Я обеими руками - за!

Юля (OZZI) комментирует...

..какая улиточка прикольная))

Аля комментирует...

Спасибо)

Olga Drozdova комментирует...

мимимими!!!! какая прелесть!!!!)))) только такие могу писать комментарии: розовые в рюшечку с коричным ароматом!

Аля комментирует...

Самые девочковые комментарии именно такие))

Отправить комментарий