четверг, 19 июля 2012 г.

Звезда в шоке

Решила Вас, мои дорогие Пчшечки немного побаловать разнообразием, и разбавить унылые посты чем-нибудь необычайно вдохновляющим)
По закрепившейся среди многих блоговодов традиции порекламирую людей, которые заряжают меня энергией и выписывают сами того не зная "волшебного пенделя"))
Хороша идея? Кто против? Все за!
Посему начнём-с:

Совершенно особенные и проникновенные и наивно-милые иллюстрации Elina Ellis
(Мне сейчас особенно ко времени попался на глаза этот блог, в период моего помрачения с феями ))


Искрящиеся позитивом игрухи Нёмы


Реалистичная флористика от  Анастасии Почуевой даст вам прикурить)


Что-то такое магическое и притягательное есть в куклах Paola Zakimi
Целую галерею с фото можно посмотреть тут http://www.flickr.com/photos/lasrtapil/collections/


Берегу Ваше время, поэтому ссылочек немного, но там есть на что поглазеть)

7 коммент.:

Svetla комментирует...

Спасибо!!! С удовольствием погостила :)

Аля комментирует...

Я очень рада что угодила))

Morych комментирует...

Очень интересные ссылки! Особенно понравились иллюстрации Элины Эллис! :)

Аля комментирует...

Что-то мне кажется, я даже знаю почему))

kimulechka комментирует...

Пропала на 2 дня, разглядывая игрухи от Немы. Просто в восторге). А вообще все ссылки по-своему интересны.

Аля комментирует...

Малыши-пупсики твои, когда ты пропадала, не кричали: "Папа, папа! Где наша мама?!" А, Анют?)))

Наталья комментирует...

Заходи ко мне за наградой http://thread-magic.blogspot.com/2012/07/blog-post.html

Отправить комментарий