воскресенье, 8 июля 2012 г.

FireFly

Малышка из новой серии FlowerFly...
Озорная, как видите =)
Непоседливый летающий огонёк и вечно юное, бездельничающее создание.
Жаль на фото не видно, как блестят крылышки и тщедушное тельце от настоящей! фейской пыльцы)




8 коммент.:

Юлия Мята комментирует...

Обалденная кукла! Веселенькая и очень милая!

Аля комментирует...

Спасибо Юленька!) Я уже молчу, как я балдею от твоих браслетов и сумочек))

Елена комментирует...

Какая же прелесть!!!!!!!!!Класс!!!!

Аля комментирует...

Леночка, спасибо за такой восторженный отзыв и внимание к моим творениям)

Svetla комментирует...

Чудесная девочка!

Olga tvorilka комментирует...

Я приболдела от нее, озорная девчушка. А выкройка твоя или из сети? очень уж она мне понравилась.

Аля комментирует...

Спасибо девочки) Оля - выкройка моя, с удовольствием поделюсь, шлите email.

Olga tvorilka комментирует...

Аля спасибо. написала вличку.

Отправить комментарий