понедельник, 23 июля 2012 г.

Как меня наградили, и что из этого вышло

И снова награда нашла, так сказать, героя) Прилетела ко мне наградка от землячки, Наташи из Несвижа.

И начала я думу думать, что наградок у меня уже поднакопилось, а партизанщина во мне цветёт буйным цветом, и о себе я так ничего и не написала. Каюсь, исправляюсь =)
Много фактов обо мне:
1. Живу я в Беларуси, в красивом городке Гродно. Оказалась здесь волею судеб (вернее приказом папиного военного начальства), а все остальные родственники расселились на обширных площадях России и Казахстана. Пользуясь случаем =) передаю привет Томску, Новосибирску и Усть-Каменогорску)

2. Я романтик: упоение тёплыми летними вечерами или балдение возле окна в грозу, созерцание звёздного неба - это моя тема.
3. Исходя из второго пункта понятно, почему временами  люблю написать стихотворение или какую-нибудь краткую зарисовку в прозе (или не краткую: начинала писать АЖ целую книгу, но куда-то делось вдохновение, и не дописала даже до середины).
4. Поработала в школе учителем биологии и вела кружок танцев.
5. Не представляю своей жизни без музыки, поэтому всегда, когда есть возможность - я с плеером.
6. Люблю ходить пешком, благо - городок у нас небольшой и даже в лесопарк и на реку можно пройтись неспешным шагом.
7. До недавнего времени меня можно было считать книгоманом, теперь эту страсть подвинули (чуть-чуть) игрушки (а вот от увлечение ароматами наверное не спасёт ничего, ну может только меч-кладенец, тот, который голова с плеч))
8. Я домосед. Но с хорошей компанией меня можно даже куда-нибудь вытянуть)
9. Этим летом начала основательно мечтать научиться кататься на роликах. Надеюсь что следующим летом, удастся себя основательно заставить на них встать))
10. Я больше слушатель, чем рассказчик. И больше созерцатель, чем деятель. (Ах как бы меня любили буддийские монахи))
11. Люблю почаёвничать; правда знатоки и ценители чайной церемонии закидали бы меня тапками, но чаетипие без конфетки или шоколада - целая трагедия)
12. В моей квартирке есть кошка, вся такая из себя породистая шотландка черепахового окраса. Вреднуля и попрошайка, но всё равно милая) Имя ей Принцесса (по документам - вот откуда растут ноги у вредности, как говорится: "как корабль назовёшь, так он и поплывёт"), а в миру её зовут Жаба (ну принцесса-лягушка там)) Поэтому фраза "Жаба душит" для меня имеет 2 значения =)
13. Каждое утро стараюсь делать зарядку.
14. В людях очень ценю чувство юмора и устойчивость в любых жизненных ситуациях. Не смогу, наверное, точно определиться с тем, являюсь я оптимистом или пессимистом. Скорее "я пессимист-наркоман, и мой стакан всегда наполовину мангуст"(вычитано в интернетах)))

И, как заведено, передаю наградку дальше:
1.Юля и её блог Fairy Tale
2.Оксана и блог У Скрипки
3.Дина из блогодомика Текстильные игрушки и тедди-зверушки Дины Пискун
4.Маша и её блог Sarma maria
5.Настя и блог My Little Wonderland

10 коммент.:

Ирина_claymore комментирует...

Пункт 10 - это и про меня тоже)))
А на счет роликов - я уже два года учусь на них кататься)))) Первое время училась ездить, держась за руку мужа - так у меня развилась психологическая зависимость от него) Мне казалось, что если я отпущу его руку, то все - упаду, разобьюсь и помру))))). Так и ездили, держась за руки и проклинаемые другими роллерами и велосипедистами))))) А в этом году я таки заставила себя кататься одной, без поддержки мужа - че-то получается, но плохо, так как постоянно теряю равновесие. Понятно, что в этом деле нужна практика, но кататься круглый год не получается никак: зимой-осенью холодно или слякоть, а летом такая жара, что не до катания)

Дина Пискун комментирует...

Алечка, поздравляю с наградкой, и приятно познакомиться! Все таки хорошая идея рассказывать о себе, пусть по пунктам, пусть немного, но все же, всегда с удовольствием читаю и узнаю людей, с которыми общаюсь! Находить схожие черты и увлечения - я тоже сладкоежка и любительница почаевничать с чем-нибудь вкусненьким, но в отличие от тебя я лентяйка, а ты молодечик - зарядка по утрам и ролики - здорово! Жабюшку свою поцелуй в носик, они приходят в нашу жизнь не просто так, но не надолго, а вот мы для них-целая жизнь! Книгу не забрасывай, вдохновение оно придет обязательно! Идея класс! Чего бы мы не захотели, этим нужно заниматься и все получится! И большое спасибо тебя, Аля, за награждение моего домика! )))

Skrypka комментирует...

Спасибо за награду!!! ) 12 пункт очень повеселил =))

lily комментирует...

Алька, как всегда, с удовольстивием почтала)
В грозу у окошка не страшнооо?

Аля комментирует...

Есть стопроцентная вероятность, что я тоже буду проклята и роллерами и велосипедистами и столбами и асфальтом))

Аля комментирует...

Ой Диночка, ой скромница) Юный стахановец по части малюпасиков, работяжка, и на конкурсах в первых рядах...И лентаяйка?) Не верю! (с)
Жабенция исцелованая и уже ходит вдоль стенок, чтобы не лезли обниматься)

Аля комментирует...

Всегда пожалуйста! Хорошего человека не грех и наградить)

Аля комментирует...

Не-а Катюх, в грозу рамантичнааа)))

Журавлёва Настя комментирует...

Спасибо большое! Как всегда интересно почитать "из жизни". Правда, когда начинаю рассказывать о себе, встаю в тупик-тупняк ))))

Аля комментирует...

Мне это состояние тупняковости очень было знакомо, когда пыталась написать, какая я вся растакая)) Так что Настюша, мы не одиноки во вселенной!)

Отправить комментарий