суббота, 21 июля 2012 г.

Операция "Розыгрыш"!!! (Конфетка)

Наконец-то сие свершилось, и я могу объявить о начале розыгрыша конфетки! Да не простой, а фееричной! Ибо в качестве приза, самому удачливому достанется малышка Nimphea, нежная древесная нимфа.

Так случилось, что поводов для конфетки много: в июне праздновалось годовасие блога, в июле буду отмечать день варенья, в августе - день свадьбы. Вот и получается, что конфетка будет как бы радостным итогом всех значительных событий лета))

И собственно "товар" лицом:


Условия розыгрыша просты и непритязательны) :

1. Загореться желанием поучаствовать.
2. Радостно добавиться в Mister Linky.
3. Разместить картинку (первое фото) с активной ссылкой на панельке Вашего блога или в ЖЖ. (Если кто-то захочет сделать ещё и отдельный пост, буду рада)
4. Терпеливо (или с нетерпением) дождаться дня розыгрыша:  21.08.2012
5. Быть счастливым и весёлым вне зависимости от результатов розыгрыша))

Комментарии и добавление в ПЧ сугубо по желанию! Конфетные блоги участия не принимают.

Всем желаю удачи и отличного настроения!

Остальные фото





38 коммент.:

Lena Rigina комментирует...

Такая очарвашка! С радостью приму участие! Счастливой даже если не выиграю, я быть умею! ))) С удовольствием понаблюдаю за розыгрышем, и порадуюсь за счастливую обладательницу малышки Nimphea

Аля комментирует...

Леночка, возможно Фортуна будет на вашей стороне) Удачи! И спасибо за участие.

Елена комментирует...

С радостью записываюсь:)))Она просто восхитительна!!!!
Торжественно обещаю:быть весёлой независимо от ситуации и конечного результата:))))

Татьяна Гореликова комментирует...

она ...такая, какими я их и представляла!!! изумительное творение )))
повезёт кому то ( может и мне?) ))))))))))

Аля комментирует...

Благодарю и обязательно желаю удачи!)

Аля комментирует...

Спасибо Танечка за тёплые слова) Мне очень приятно и желаю удачи в розыгрыше)

Лека комментирует...

О, какая необычайной красоты конфетка!!!!! Записалась.... у нашей семьи тоже в августе годовщина -всегда двойная,т.к. и познакомились в августе и расписались в августе.... буду очень надеяться и ждать! Спасибо, за возможность поучаствовать!

Letalochka комментирует...

Красивая конфетка! С нетерпением буду ждать розыгрыша :) У нас тоже годовщина свадьбы в августе, уже аж 22-я :)

Дина Пискун комментирует...

Прелестная феечка, конечно я хочу, чтоб она поселилась в моей сказке!))) Алечка, спасибо за приглашение! Ура!)))

Аля комментирует...

Август вообще месяц плодоносящий) И радостно что столько светлых событий выпадает сбываться именно в этом месяце. Удачи Леночка!

Аля комментирует...

Спасибо Наташа) Пусть Вам повезёт)

Аля комментирует...

Диночка, я буду рада, если нимфа выберет тебя, представляю какая компания её там ожидает) Вот уже будет с кем позажигать))

Aksa комментирует...

Здравствуй, Аля! С удовольствием запишусь на твою конфетку! Нимфочка прелестное создание! Я их просто обожаю! У самой в недоделанных лежит эльф))
http://aksa-blog.ru/

Юлія Ятчук комментирует...

Какая она необыкновенная, сказочная и загадочная. Скрещиваю пальчики на удачу и к себе на карамельку приглашаю ))

Аля комментирует...

Спасибо! Хорошего настроения и удачи в розыгрыше)

Аля комментирует...

Спасибочки за приглашение, обязательно загляну) И надеюсь что удача не пройдёт стороной))

Unknown комментирует...

вауууууууууууу.......вот это вкусняшка...мы с дочей облизываемся....
http://pismavoblaka.blogspot.com/

Анонимный комментирует...

Очень красивая куколка. Спасибо за возможность ее получить.

inga комментирует...

beautiful dresses ♥ ♥ ♥ I hope for the best
hugs
Gerda

lapappilon комментирует...

hello! bravo!
Your works so beautifuls! congrats!
I want to play with you...please enter my name....

lapappilon@blogspot.com
lapappilon@gmail.com

hugs
Eva from Serbia

OlenkaFotiou комментирует...

Какое удивительное создание!
Не могу пройти мимо!
Принимайте и меня в розыгрыш " Конфетки".
С наилучшими пожеланиями блогодомику и его хозяюшке из Греции, Оленька
/ссылка на правой панели моего блога :
http://fotiouolga-olga.blogspot.gr/

Наталья (Natali-Glance) комментирует...

Какая чудесная эльфийка! Потрясающая!

Наталья комментирует...

Очень люблю все, что связано с феями :)
С удовольствием принимаю участие :)

GINGERALE комментирует...

Она прекрасна.... слов нет! ))) спасибо огромное за такой шанс :)

Unknown комментирует...

ОБАЛДЕННАЯ !!!! ФЕЕЧКА, Я С ВАМИ ПОПЫТАЮ УДАЧКУ))) С УДОВОЛЬСТВИЕМ СТАЛА ВАШИМ ПЧ, МНЕ БЫ НАУЧИТЬСЯ ТАКИЕ ПРЕКРАСНЫХ КУКОЛОК ДЕЛАТЬ, ВЫ ПРОСТО ТАЛАНТ))))

Unknown комментирует...

Хочу, такую красотку!!! Ссылка на конфетку отдельным постом здесь http://tilda-matildiya.blogspot.com/2012/08/21.html

Wildflower комментирует...

Замечательная конфетка! Спасибо за шанс!

Irina K комментирует...

Посмотрела, что часть ссылок ведут в вконтакт. Такие ссылки допустимы?
Конфетка - супер, но отдельного блога нет, только соцсети.

Елена1979 комментирует...

Записалась вместе с моей радостью !!!

Эля-elka комментирует...

Приятно познакомиться, Аля! Поздравляю вас со всеми приятно-радостными событиями!
Ах какое волшебное создание эта Нимфея! А какие у нее изящные ножки, просто поразительно как можно такое сшить!
С радостью буду ждать розыгрыша. Ссылочка на правой боковушке: http://elarama.blogspot.com/

Аля комментирует...

Я буду совсем не против, если разместите в соцсети)

Аля комментирует...

Спасибо за такой лестный отзыв! Ждать уже осталось совсем недолго))

TASSyaV (Наталия Васильченко) комментирует...

Нимфа просто завараживает...))
столько праздников накопилось - пусть все и везде у вас складывается на УРА !!!
радость и веселье прет у меня от участия :)) здесь так весело :))

Марина комментирует...

Какая волшебная нимфа.Очень интересная форма лица,шикарные ножки и вообще красавица.Очень хочу .Приглашаю к себе на конфетку.http://marusha11.blogspot.com/

Аля комментирует...

Благодарю) Присоединяйтесь, веселитесь!))

Аля комментирует...

Желаю удачи в розыгрыше!

Настя комментирует...

Она восхитительна! Спасибо за розыгрыш такой красотки)

Unknown комментирует...

ой, а я под номером 21 и розыгрыш сегодня 21, мне точно должно повезти))) и всем удачки)))

Отправить комментарий